Целевая аудитория – Ваше все!

Целевая аудитория – Ваше все!

Схожие рекламные кампании, а целевые аудитории разные.

Два работодателя - порталы Rabota.ua и Work.ua сцепились в конкурентной схватке в out-door рекламе.

Яркий голубой цвет сайта Work.ua появился на билбордах несколько ранее, а красным цветом реклама Rabota.ua рекламные щиты запестрили совсем недавно.

Выход конкурента на out-door носители, директор по развитию  Work.ua Сергей Марченко не проигнорировал. Он написал в Facebook о том, что действительно портал Rabota.ua имеет большее количество вакансий (что, в свою очередь, интереснее соискателям), а work.ua отличается большим количеством претендентов на вакансии (что увеличивает количество кандидатов на вакансию работодателей).

Ответ не заставил себя ждать. Глава по маркетинговым коммуникациям и PR в rabota.ua Максим Немеш написал о том, что он согласен.  Но заявил, что целевая аудитория действительно соискатели.

Также, он отметил: «Рад, что телеграмма мелким шрифтом дошла до адресата ))»


Таким образом, получается, что целевые аудитории разные. Соответственно перед рекламными кампаниями конкурентов стояли разные задачи.

 

Достаточно много крупных, уважаемых брендов общаются через наружную рекламу. Вот это я понимаю - масштабы сообщения! J



 



8 апреля 2016г.