Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Оформление запроса
Ваша корзина пустая
Креативщики агентства BETC получили целых 7 наград на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» 2016.
В этой статье мы расскажем Вам про outdoor-проект Французского бренда минеральной воды Evian, который получил бронзу.
В рекламных кампаниях Evianмы часто можем наблюдать детей, которые символизируют любовь к жизни, интерес ко всему новому и умение наслаждаться каждым моментом в жизни.
«Live Young» - знаменитый слоган, которому все время сопутствуют новые удивительные образы от креативщиков BETC.
Оцените сами Out Of Home рекламную кампанию Evian2016:
BETC ставит перед собой задачу объединять бренды и потребителей, а с помощью наружной рекламы у пчелок BETC это отлично получается.