Биллборд-ночлежка

Биллборд-ночлежка

Статистика дорожно-транспортных происшествий в Перу показывает, что в каждом третьем случае причиной аварий  является усталость водителей.

Не на всех трассах можно встретить зоны для отдыха водителей. Например, по шоссе между Северной и Южной Америкой придорожных отелей нет вовсе, есть только пустынные пейзажи и биллборды.

В связи с этим, сеть магазинов товаров для дома Sodimac Homecenter воплотили совершенно новую и практичную идею. Прямо под биллбордами были обустроены зоны для отдыха водителей в виде небольших гаражей. Эти ночлежки были достаточно уютными за счет оформления в виде обычных домашних комнат. Также у водителя была возможность воспользоваться маской для сна, бесплатным Wi-Fi и выпить чашечку кофе после сна.  

Панамериканское шоссе очень любят рекламодатели, так как в пляжный сезон поток автомобилей растет, а пустынный ландшафт не оставляет выбора, кроме как зацепится взглядом за рекламный щит.

Необычные идеи вроде биллборда-ночлега выделяются на фоне стандартных видов наружной рекламы.

Биллборд становится домом (ВИДЕО)

Реализовали этот проект агентство McCann Lima

24 февраля 2016г.