Audi - твое шестое чувство

Audi - твое шестое чувство  Похоже умная реклама на улицах скоро станет такой же привычной, как и однообразные статичные борды, которые ми видим каждый день. В октябре по всей Великобритании прошла рекламная компания от Audi.
 Всего было задействовано 211 экранов в девяти городах Великобритании, разработкой компании занимались агентства PHD и Talon. Умной компанией управляли с помощью цифровой платформы OpenLoop, которая с помощью API и данных от метеорологических служб, подбирала определенный сюжет, в зависимости от состояния трафика на дороге и погодных условий.
 Так в разных локациях Великобритании одновременно будет доноситься разная информация водителям. Одним из таких сюжетов была реклама полного привода "quattro on-demand".
 Напомним, это не первый проект такого плана на туманном Альбионе, в Лондоне уже установлен огромный экран, с умным восприятием обстановки, для подбора нужной рекламы. Возможно уже в 2018 году такой вид рекламы будет более привычным не только в отдельных странах, а и по всему земному шару, ведь таргетированные рекламные сообщения выводят наружку на новый уровень.
30 октября 2017г.