Маркетинговые услуги

Ответы на любые маркетинговые вопросы по вашему бизнесу
У Вас есть задача без решения и Вам нужна независимая свежая аналитика маркетинговой ситуации? Наша команда маркетологов Вам высокоэффективное решение для ситуации.

Разработка маркетинговой стратегии. Сопровождение в реализации.
Назовите нам свои цели в маркетинге и расскажите нам о наличии ресурсов для их достижения – и мы предложим Вам самый короткий и яркий путь к успеху.
Аудит среды. Рекомендации
Вам необходимо исследовать внешние или внутренние факторы, влияющие на развитие Вашего бизнеса? Мы готовы провести аудит маркетинговой среды и предоставить вам анализ и рекомендации.
Аудит конкурентов. Рекомендации
Мы проанализируем текущую ситуацию в Вашей нише и подведем итог этого исследования конструктивными рекомендациями. 
Анализ целевой аудитории. Рекомендации
Подключая профессионалов агентства АНТАРИС к прорисовке портрета своего клиента, Вы получаете точную проработку важнейших нюансов для своих будущих рекламных мероприятий.
Анализ продукта. Маркетинговый апгрейд продукта.
Это услуга по созданию маркетинговых СТАНДАРТОВ ПРОДУКТА, которые призваны добиться лояльности потребителя к торговой марке и положительно повлиять на продажи.
Уникальное торговое предложение
Заказать аргументированные варианты идей УТП Вы сможете в нашем рекламном агентстве, что поможет выделиться Вашему предложению на фоне подобных оферт от конкурентов.
Аудит действующего маркетинга. Рекомендации.
Вы чувствуете, что Ваше предприятие способно на большее, но объемы продаж "топчутся на месте"? Вам не обойтись без свежего, "не замыленного" рутиной взгляда на Ваш маркетинг.
Выжимаем максимум пользы для ваших продаж!
Профессиональный маркетинг с искренним интересом и творчеством
Оригинальные конструктивные идеи в помощь вашему маркетингу
АНТИКРИЗИСНАЯ
стоимость маркетинговых услуг!
Опыт в маркетинге
более 18 лет
Реализуем ваши рекламные цели на профессиональном уровне!
Запросите предложение прямо сейчас:
или звоните +38 (066) 470-24-45
Этапы сотрудничества:
1
Вы делаете заявку любым удобным для вас способом
2
Знакомимся с маркетинговой целью
3
Анализируем важные составляющие
4
Формируем стратегии реализации маркетинговой цели
5
Реализуем стратегии агентством или авторским сопровождением
6
Предоставляем полную документацию и отчеты
7
Подводим итоги сотрудничества
8
Отмечаем достижения!
9
Ставим новые цели и достигаем высот вместе!
НАМ ДОВЕРЯЮТ, НАС РЕКОМЕНДУЮТ
Наши клиенты

Маркетинговые услуги

Маркетинг в умелых руках (если говорить о нем, как о науке, изучающей стимулирование сбыта) – та самая "волшебная палочка", благодаря которой товары и услуги начинают "сами себя продавать". Вы подсказываете потенциальным покупателям, как Ваш продукт может облегчить им жизнь, или просто "оказываетесь со своим предложением в нужное время в нужном месте" – и продажи начинают неумолимо расти. Почти "сами собой". Без сверхусилий. Вопреки "кризисам" и несмотря на наличие на рынке более доступных альтернативных вариантов… Правда, прежде чем это произойдет, Вам (или нам – если Вы решите делегировать нам эту почетную задачу) придется пройти несколько важнейших этапов, без которых "шестерёнки" едва ли "завертятся":

I этап. Определить "Главную Пользу" каждого товара или каждой услуги – что дает, от чего избавляет, какие проблемы решает;

II этап. Точно описать "Целевую Аудиторию" для каждого товара или услуги – составить "портреты" Ключевых Клиентов – людей, которые могли бы нуждаться в продвигаемом продукте (для каждой ниши – особые характеристики: например, по географическому расположению, по "жизненной ситуации", по наличию конкретной потребности в текущий момент). На этом этапе важно не торопиться: "общая картинка" не подойдет. Как это сделать правильно Вы сможете прочитать в нашей статье о составлении портрета клиента (на примере подготовки рекламной кампании с использованием "наружки");

III этап. Определить, на какой стадии продвигаемый товар или услуга испытывает (или может испытывать) трудности со сбытом и составить подробный список проблем с продвижением. Например, для сектора продуктов питания это может быть примерно такой перечень "преград" в нормальном развитии роста продаж:

  • Товар "не интересует" региональных оптовиков;
  • Продукт недостаточно представлен в сетях;
  • Конечный потребитель консервативен и не хочет пробовать новинку;
  • Покупатели иногда приобретают товар "на пробу", но вторичных покупок не осуществляют.

IV этап.Исследовать рынок, дополнительно изучить нишу и разработать стратегию преодоления сложностей со сбытом. Как правило, для работы с оптовиками пишутся качественные "Коммерческие Предложения" и составляются убедительные "Презентации". Кроме того, для торгового персонала пишутся особые "Скрипты Продаж" и составляются программы тренингов, а для работы с конечным потребителем – создаются "заготовки" правильных рекламных обращений и программы проведения promotion-мероприятий – дегустаций, акций, ивентов. В этих материалах – прежде всего – акцент делается на прагматичной аргументации в пользу продвигаемого продукта: нужно подготовить "доказательства" того, что наш товар (или услуга) решает некую проблему потенциального потребителя лучше, чем имеющиеся на рынке аналоги (быстрее, либо с меньшими затратами, либо с меньшими усилиями со стороны пользователя, либо, например, с гарантией положительного результата). На этом этапе важно:

  • Все преимущества должны быть НАСТОЯЩИМИ и это можно было бы ПРОВЕРИТЬ;
  • Уникальность преимуществ не играет роли – важен оригинальный НАБОР положительных качеств и то, в каком формате мы это преподнесем;
  • Под "качественными коммерческими предложениями", "убеждающими презентациями" и "правильной рекламой" мы имеем в виду материалы, которые демонстрируют плюсы наших предложений НА ЯЗЫКЕ ВЫГОД тех, с кем мы будем общаться.

V этап. Найти самые недорогие способы коммуникации с потенциальными клиентами (выбрать такие средства общения, которые с минимальными инвестициями, но с высокой вероятностью контакта, обеспечат наиболее полный охват тех людей, чьи "портреты" мы составляли в пункте "2"). Подробнее об этом Вы можете прочитать в нашей статье о медиаметрии;

VI этап. Создать правильные рекламные обращения для каждой из упомянутых выше задач под конкретные средства коммуникации – убеждающие, формирующие отношение, напоминающие, или, например, продающие "здесь и сейчас";

VII этап. Спланировать этапы работы с "холодными" и "горячими" потенциальными пользователями потребителями (составить грамотный медиаплан с расписанием дат предстоящих публикаций, их целей (кого убеждаем и в чем), с указанием рекламоносителей и прогнозами по результатам);

VIII этап. Реализовать план, фиксируя итоговые показатели за определенные отрезки времени и внося в него (при необходимости) соответствующие корректировки.

Маркетинговые услуги от агентства АНТАРИС

Если Вы давно мечтаете о том, чтобы Ваши товары и услуги "сами себя продавали" по хорошей (для Вас) цене и в нужном для Вас объеме, но времени для прохождения всех перечисленных выше этапов у Вас не хватает – поручите этот "ребус" специалистам агентства АНТАРИС. Мы наверняка возьмемся за Ваши задачи и решим их с минимальной финансовой нагрузкой для Вашего бизнеса. Мы уверены в положительном исходе – ведь за 18+ лет маркетингово-рекламной активности на Украинском рынке мы успели провести множество профессиональных эксперементов и давно создали надежную навигацию для достижения поставленых маркетинговых целей. Для нас маркетинг - источник потрясающих идей для развития взаимосвязей между продуктом наших заказчиков и целевым клиентом. Так что обращайтесь – привнесем в Ваш маркетинг яркие методы и желаемый уровень результатов!