Маркетинговые услуги
стоимость маркетинговых услуг!
более 18 лет




















Маркетинговые услуги
Маркетинг в умелых руках (если говорить о нем, как о науке, изучающей стимулирование сбыта) – та самая "волшебная палочка", благодаря которой товары и услуги начинают "сами себя продавать". Вы подсказываете потенциальным покупателям, как Ваш продукт может облегчить им жизнь, или просто "оказываетесь со своим предложением в нужное время в нужном месте" – и продажи начинают неумолимо расти. Почти "сами собой". Без сверхусилий. Вопреки "кризисам" и несмотря на наличие на рынке более доступных альтернативных вариантов… Правда, прежде чем это произойдет, Вам (или нам – если Вы решите делегировать нам эту почетную задачу) придется пройти несколько важнейших этапов, без которых "шестерёнки" едва ли "завертятся":
I этап. Определить "Главную Пользу" каждого товара или каждой услуги – что дает, от чего избавляет, какие проблемы решает;
II этап. Точно описать "Целевую Аудиторию" для каждого товара или услуги – составить "портреты" Ключевых Клиентов – людей, которые могли бы нуждаться в продвигаемом продукте (для каждой ниши – особые характеристики: например, по географическому расположению, по "жизненной ситуации", по наличию конкретной потребности в текущий момент). На этом этапе важно не торопиться: "общая картинка" не подойдет. Как это сделать правильно Вы сможете прочитать в нашей статье о составлении портрета клиента (на примере подготовки рекламной кампании с использованием "наружки");
III этап. Определить, на какой стадии продвигаемый товар или услуга испытывает (или может испытывать) трудности со сбытом и составить подробный список проблем с продвижением. Например, для сектора продуктов питания это может быть примерно такой перечень "преград" в нормальном развитии роста продаж:
- Товар "не интересует" региональных оптовиков;
- Продукт недостаточно представлен в сетях;
- Конечный потребитель консервативен и не хочет пробовать новинку;
- Покупатели иногда приобретают товар "на пробу", но вторичных покупок не осуществляют.
IV этап.Исследовать рынок, дополнительно изучить нишу и разработать стратегию преодоления сложностей со сбытом. Как правило, для работы с оптовиками пишутся качественные "Коммерческие Предложения" и составляются убедительные "Презентации". Кроме того, для торгового персонала пишутся особые "Скрипты Продаж" и составляются программы тренингов, а для работы с конечным потребителем – создаются "заготовки" правильных рекламных обращений и программы проведения promotion-мероприятий – дегустаций, акций, ивентов. В этих материалах – прежде всего – акцент делается на прагматичной аргументации в пользу продвигаемого продукта: нужно подготовить "доказательства" того, что наш товар (или услуга) решает некую проблему потенциального потребителя лучше, чем имеющиеся на рынке аналоги (быстрее, либо с меньшими затратами, либо с меньшими усилиями со стороны пользователя, либо, например, с гарантией положительного результата). На этом этапе важно:
- Все преимущества должны быть НАСТОЯЩИМИ и это можно было бы ПРОВЕРИТЬ;
- Уникальность преимуществ не играет роли – важен оригинальный НАБОР положительных качеств и то, в каком формате мы это преподнесем;
- Под "качественными коммерческими предложениями", "убеждающими презентациями" и "правильной рекламой" мы имеем в виду материалы, которые демонстрируют плюсы наших предложений НА ЯЗЫКЕ ВЫГОД тех, с кем мы будем общаться.
V этап. Найти самые недорогие способы коммуникации с потенциальными клиентами (выбрать такие средства общения, которые с минимальными инвестициями, но с высокой вероятностью контакта, обеспечат наиболее полный охват тех людей, чьи "портреты" мы составляли в пункте "2"). Подробнее об этом Вы можете прочитать в нашей статье о медиаметрии;
VI этап. Создать правильные рекламные обращения для каждой из упомянутых выше задач под конкретные средства коммуникации – убеждающие, формирующие отношение, напоминающие, или, например, продающие "здесь и сейчас";
VII этап. Спланировать этапы работы с "холодными" и "горячими" потенциальными пользователями потребителями (составить грамотный медиаплан с расписанием дат предстоящих публикаций, их целей (кого убеждаем и в чем), с указанием рекламоносителей и прогнозами по результатам);
VIII этап. Реализовать план, фиксируя итоговые показатели за определенные отрезки времени и внося в него (при необходимости) соответствующие корректировки.