Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Быстрый поиск
Быстрый поиск
Размещение наружной рекламы — ситилайты Львов
Рекомендация Антарис
Львов города
- Львов
- Борислав
- Броди
- Брюховичи
- Винники
- Дрогобыч
- Жвирка
- Жидачов
- Жовква
- Жовтанцы
- Запытов
- Золочев (Львовская обл.)
- Краковец
- Моршин
- Николаев (Львовская обл.)
- Новояворовск
- Перемышляны
- Пустомыты
- Рава-Русская
- Радехов
- Самбор
- Славское
- Смереков
- Сокаль
- Стебник
- Стрый
- Трускавец
- Червоноград
- Шегини
- Яворов
- Ягодин
- Н-17
- М-06
- М-10
- М-11
- Т-1416
- Е-40
- М06
- М-09
- Н-09
- Н-02
- Т-1402
- Брюховычи
- Е-471
- Н-13
- Р-40
- Шкло
- Р-15
- Т-1403
- Т-1408
- M-06
- M-10
- Сокольники
- Львовская
Преимущества размещения рекламы на ситилайтах во Львове с РА АНТАРИС
Если Вас интересует выгодная аренда ситилайтов во Львове с минимальными потерями времени – обратитесь с этой задачей к специалистам агентства АНТАРИС. Для Вас мы:
- Разработаем работающие рекламные обращения согласно "правилам жанра";
- Напечатаем баннеры с правильным разрешением на качественных материалах;
- Отследим своевременное размещение полиграфии на конструкциях;
- Предоставим подробные фотоотчеты по выполненным работам;
- Обеспечим своевременный документооборот.
Но самое главное – мы составим под Вашу рекламную кампанию продуманную адресную программу, которая будет учитывать все нюансы Ваших текущих маркетинговых задач. Пользуясь таким подходом, мы уже реализовали десятки тысяч эффективных проектов для наших клиентов. А значит – и Вам можем пообещать, что если Вы примете решение заказать наружную рекламу на ситилайтах во Львове в нашем агентстве, каждая гривна Вашего бюджета будет работать на цели Вашего бизнеса с фанатичной преданностью.
Стоимость рекламы на ситилайтах во Львове – факторы, влияющие на ценообразование
Как и в любом другом крупном городе Украины, цена рекламы на ситилайтах во Львове зависит от нескольких традиционных для "наружки" обстоятельств. В первую очередь – от потенциала той или иной локации относительно охвата аудитории. В частности, рекламные конструкции в центральных частях города с оживленным пешеходным движением и плотным автомобильным трафиком позволят рекламодателю построить коммуникацию с большим числом потенциальных клиентов, чем аналогичные носители в точках с менее интенсивным перемещением потоков людей и машин. И, соответственно, цена такой рекламы будет выше.
Второй фактор, определяющий стоимость рекламы на ситилайтах во Львове – количество арендуемых в рамках одной кампании носителей и сроки их аренды. С увеличением объемов бюджета на рекламное мероприятие средняя цена размещения на одном носителе будет снижаться.
Следующий критерий в вопросе ценообразования – сторона ситилайта. У конструкций, что устанавливаются вдоль внутренних городских трасс, дороже стоит плоскость "А" (она обращена навстречу потоку машин, поэтому хорошо читается и из медленно проезжающего автотранспорта, и со стороны тротуара). Тогда как сторона "В" видна лишь пешеходам. Именно по этой причине ее аренда обычно обходится рекламодателю дешевле.
Размещение рекламы на ситилайтах во Львове: как выбрать правильное место
Если Вы продаете товары или услуги "для каждого", лучшая наружная реклама на ситилайтах во Львове для Вас – та, которая позволит Вам получить максимальное количество контактов при аренде минимального количества плоскостей. Арифметика в этом случае простая: дешевле напечатать один баннер и разместить его на ситилайте, мимо которого за сутки проходит 10000 человек, чем на эту же сумму арендовать 10 носителей с тысячей потенциальных контактов для каждого (сэкономите – как минимум – на печати девяти плакатов). Впрочем, экономический эффект от этого будет лишь в том случае, если факторы заметности конструкций для обоих вариантов будут идентичными.
Если же Ваша целевая аудитория принадлежит к более узкому сегменту, для эффективной коммуникации следует использовать другой прием. В этом случае размещение рекламы на ситилайтах во Львове принесет Вашей компании значительно больше пользы, если Вы будете выбирать носители по принципу соответствия каждой из плоскостей Вашим текущим маркетинговым целям. Например:
Если Вы продвигаете новую торговую марку продуктов питания – оптимальными локациями для Вашей наружки будут площадки на подходах к супермаркетам. Ну а если планируете рекламировать новую линейку одежды для малышей дошкольного возраста – выбирайте участки на подходах к детским садикам, а также арендуйте носители рядом с игровыми площадками и парками (отдавайте предпочтение местам, где мамы деток соответствующего возраста бывают чаще всего).
Кроме перечисленных выше критериев, и в том, и в другом случае – если ассортимент носителей позволяет это осуществить – рекламные конструкции целесообразно оценивать еще и с точки зрения вероятности контакта. Следует помнить, что на этот фактор влияют:
- Скорость передвижения транспорта и пассажиров на локации (чем она ниже – тем лучше для рекламодателя);
- Наличие помех для полноценного экспонирования (изгибы дороги, кроны деревьев, опоры линий электропередач, сооружения);
- Присутствие рекламного "клаттера" на участке дороги (речь о большом количестве "соперничающей" за внимание реципиента "наружки").
Если времени в обрез
На нашем сайте Вы без труда сможете найти полную информацию о лучших ситилайтах Львовщины. К Вашим услугам – более 350 страниц с описанием носителей, с картами размещения конструкций, с графиками их занятости. Правда, даже при такой базе самостоятельный выбор локаций под размещение рекламы на ситилайтах во Львове – если Вам нужна максимальная отдача – это работа не на один час (даже для опытного профессионала). Поэтому мы приглашаем Вас к сотрудничеству – поручите эту задачу экспертам агентства АНТАРИС. Позвоните или напишите нам сегодня: мы оперативно и с ювелирной точностью составим адресную программу по формату 1,2 Х 1,8 для Ваших промоушн-мероприятий с учетом всех особенностей Ваших торговых предложений.