Размещение рекламы на ситилайтах. Эффективные места. Низкие цены. Наружная реклама
- Киев
- Винницкая область
- Харьковская область
- Луганская область
- Полтавская область
- Сумская область
- Тернопольская область
- Черкасская область
- Черниговская область
- Донецкая область
- Днепропетровская область
- Запорожская область
- Ивано-Франковская область
- Львовская область
- Житомирская область
- АР Крым
- Кропивницкая область
- Волынская область
- Николаевская область
- Одесская область
- Ровенская область
- Закарпатская область
- Херсонская область
- Хмельницкая область
- Черновицкая область
Аренда ситилайтов
Ситилайты (citylights) – "городская" разновидность наружной рекламы с размером поля для размещения баннера 1,2 Х 1,8 метра. Другие известные названия подобных конструкций – лайтпостер (lightposter) или сити-формат.
Обычные места установки ситилайтов – пространство между проезжей частью и тротуаром (такие носители могут обеспечить контакты не только с пешеходами, но и с водителями, а также – с пассажирами транспорта, двигающегося с частыми остановками, традиционными для трафика в "городском режиме"). Также наружная реклама на ситилайтах нередко встречается на площадках около социально значимых объектов, на непроездных площадях, на набережных, в аллеях и в скверах, а также в других исключительно пешеходных зонах (в том числе – на улицах в исторических районах городов).
Как правило, ситилайты – это стоящие отдельно от других объектов городского экстерьера двухсторонние рекламные "короба" на одной "ноге" с внутренней подсветкой. Для них характерны вертикальная ориентация рекламного поля и статичные плоскости, защищенные стеклом или прозрачным пластиком. Однако владельцы носителей подобного формата нередко включают в эту же группу и многие другие виды конструкций. Например – боксы, закрепленные на фасадах строений с различными размерами и всевозможными соотношениями ширины и высоты, подсвеченные "коробки" с постерами, встроенные в остановочные павильоны или киоски, а также носители, экспонирующие сменяющиеся изображения. Поэтому к ситилайтам нередко относят пилоны, лайтбоксы, беклайты и скроллеры.
Преимущества рекламы на ситилайтах
Маркетологи нередко предпочитают размещение рекламы на ситилайтах многим другим видам "общения" с целевой аудиторией за целый ряд преимуществ этой линейки носителей:
- Они могут обеспечивать более продолжительный контакт реципиента с рекламой, чем привычные для out-of-home несколько секунд (особенно те, которые вмонтированы в остановочные павильоны или просто располагаются рядом с зонами ожидания муниципального транспорта);
- В темное время суток реклама с внутренней подсветкой выглядит особенно презентабельно (даже обычный продукт при таком экспонировании "излучает" престижность);
- Ситилайты контактируют с аудиторией в таких местах, в которые обычную наружку "не пускают" (отсутствие рекламного шума – важный фактор в вопросе заметности оффера);
- Реклама на ситилайтах не страдает от непогоды и всегда выглядит "как новенькая" (благодаря тому, что постеры на таких носителях защищены от дождя и ветра стеклом).
От чего зависит стоимость рекламы на ситилайтах
Цена рекламы на ситилайтах зависит от обычного для outdoor-носителей набора критериев:
- Потенциальный охват. Чем больше людей будет иметь возможность увидеть Вашу рекламу – тем выше будет стоимость размещения (это касается и размеров населенного пункта, где Вы планируете рекламироваться, и характеристик трафика на той или иной локации);
- Размер бюджета. Чем большее количество носителей Вы планируете одновременно арендовать под проведение кампании – тем ниже будет итоговый ценник для каждой отдельно взятой конструкции. Тот же принцип будет действовать в случае, если Вы договоритесь с рекламным агентством об аренде "наружки" не на один месяц, а на более длительный период.
- Сторона конструкции. Ситилайты, установленные по "бровке" проезжей части справа от дороги, обеспечивают рекламные контакты и с пешеходами, и с пассажирами транспортных средств. Та из плоскостей конструкции, которая повернута навстречу потоку машин, оценивается дороже (она "показывает" рекламу всем участникам движения, тогда как вторая сторона – "работает" только в сторону тротуара.
Кроме перечисленных выше факторов, стоимость рекламы на ситилайтах нередко зависит от текущей ситуации на рынке: к сезону отпусков (кроме курортных городов) спрос на "наружку" чаще всего снижается (что нередко обеспечивает более гибкое ценообразование). Тогда как к осенним и зимним распродажам – когда на рынке наблюдается традиционный для этого времени года ажиотаж – ценники на ООН-носители закономерно стремятся вверх.
Размещение рекламы на ситилайтах с максимальным комфортом и самым высоким КПД
Если Вы хотите заказать наружную рекламу на ситилайтах по конкурентоспособной цене, но не желаете тратить собственное время на поиск подходящих носителей, печать баннеров и контроль своевременного размещения материалов на выбранных конструкциях – поручите эти задачи специалистам агентства АНТАРИС. Мы всё возьмем в свои руки и гарантировано проведем рекламную кампанию в выбранных Вами городах "как по нотам". При этом мы составим для Вас индивидуальную адресную программу, которая будет на 100% учитывать специфику Ваших маркетинговых целей. Позвоните нам уже сегодня – с нами аренда ситилайтов принесет Вашему бизнесу максимальную пользу.



















