Реклама на билбордах в Виннице. Аренда бигбордов. Наружная реклама.
Билборд (бигборд) в Виннице– хорошо заметная конструкция, которую сложно "обделить вниманием" – большие рекламные щиты видно даже издалека. Кроме того, реклама на таких носителях работает "с многократными повторениями", ее нельзя "заблокировать" (как в Интернете), и от нее нельзя "перейти на другой канал" (как при просмотре телевизионных программ). При всем при этом общение рекламодателя с потенциальными клиентами этим способом не вызывает у аудитории негатива (ведь наружная реклама не прерывает любимый фильм и не препятствует свободному просмотру страниц сайта). Поэтому рекламные щиты в Виннице – как, впрочем, и в любом другом крупном городе Украины – пользуются заслуженной популярностью у рекламодателей и редко "простаивают без дела".
Размещение рекламы на билбордах (бигбордах) в Виннице: характеристики аудитории и охват
Винница – относительно небольшой город (его площадь – 113,2 км²). Здесь наружная реклама присутствует практически везде, где есть интенсивное пешее движение или плотный автомобильный трафик. При этом средняя стоимость аренды плоскостей в городе, расположившемся на берегах Южного Буга, примерно на 20% ниже, чем в Киеве или Львове. Благодаря этому рекламные борды в Виннице при сравнительно скромных бюджетах позволяют рекламодателю охватить довольно большую аудиторию: по данным Главного Управления Статистики за январь 2018 года в городе проживает 367 тысяч человек (это один из 15 крупнейших населенных пунктов страны).
Характеристики местной аудитории обычные для наружной рекламы в Украине . Если не углубляться до предположений относительно потребительского поведения, покупательской способности и точных социально-демографических "портретов" (что возможно лишь при рассмотрении конкретных носителей), размещение рекламы на билбордах в Виннице позволяет рекламодателю наладить общение с наиболее активными жителями города. В основном – это трудоустроенные мужчины и женщины, а также собственники бизнеса, офисные сотрудники, люди специальных професий.
Аренда бигбордов (бигбордов) в Виннице – как выбрать место для размещения рекламы
Как и в любом другом крупном населенном пункте, наружная реклама на билбордах в Виннице размещается с учетом оживленности тех или иных пешеходных и транспортных артерий. Между тем, при желании рекламодателя местный ассортимент носителей категории out-of-home позволяет выбрать крекламные щиты и в центральных районах города, и на магистралях при въезде в Винницу или на выезде из нее, и в спальных массивах, и с привязкой к тем или иным объектам инфраструктуры (аэропорт, вокзалы, рынки, ВУЗы, торговые центры, супермаркеты и т.д.). Поэтому рекомендации по выбору носителей здесь стандартные:
• Если Ваши товары и услуги "для всех" – есть смысл сосредоточить внимание на конструкциях, установленных в локациях с максимальным пешеходным трафиком.
• Если Вашими ключевыми покупателями являются водители – выбирайте отдельно стоящие щиты на трассах или носители в местах, где транспорт часто останавливается (например – на перекрестках со светофорами).
• Если же Вашу аудиторию можно сегментировать еще более точно (например – Ваши покупатели – студенты, или туристы, или винничане, часто путешествующие за границу) – выбирайте соответствующие локации. Аренда бигбордов в Виннице принесет Вашему бизнесу значительно больше пользы, если с молодежью Вы будете "искать контакты" на подходах к высшим учебным заведениям, к приезжим туристам обращаться со щитов неподалеку от популярных местных достопримечательностей, а продавать товары / услуги сегмента "luxury" с бигбордов, "встречающих" пассажиров авиаперевозок на выезде из аэропорта.
Стоимость рекламы на билбордах (бигбордах) в Виннице – факторы, от которых зависит размер арендной платы
Цена рекламы на билбордах(бигбордах) в Виннице зависит от нескольких характеристик плоскости. Во-первых – это место установки рекламного щита (традиционно носители, расположенные в самых людных локациях, обходятся рекламодателю дороже). Во-вторых, вопрос ценообразования зависит от стороны рекламного щита. Плоскость "А" билборда в Виннице – более дорогая (это лицевая сторона носителя, расположенного справа от дороги по ходу движения транспорта), тогда как аренда бигборда в Виннице стороны "В" обычно стоит дешевле (это лицевая сторона носителя, расположенного по отношению к движущемуся транспорту слева через дорогу). Еще один критерий – ночная подсветка рекламного баннера (если она есть – бигборд работает круглосуточно, но при этом плата за использование носителя растет). Кроме перечисленных выше факторов, стоимость размещения рекламы на билбордах в Виннице может зависеть от количества одновременно арендуемых поверхностей и от сроков, на которые рекламодатель планирует занять выбранные носители.
Заказать рекламу на бигбордах (билбордах) в Виннице легко в агентстве наружной рекламы Антарис.
Комплексная организация наружной рекламы от А до Я, так сказать «под ключ» – специализация РА Антарис.
- знакомимся с маркетинговой задачей клиента, которую должна решить реклама на билбордах (бигбордах) в Виннице;
- изучаем целевую аудиторию;
- анализируем маршруты, которыми перемещает целевая аудитория по городу;
- разрабатываем макет для наружной рекламы;
- печатаем постеры;
- монтируем рекламные постеры на конструкции;
- предоставляем фотоотчет и документы своевременно.
Достаточно позвонить или написать в любой комфортный для Вас мессенджер и ваша наружная реклама в Виннице будет размещена за считаные дни.
Рекомендации, когда Вы решили заказать бигборды (билборды) в Виннице:
- для того, чтобы убедится, что бигборд Вас точно устраивает, уделите время и запросите свежие актуальные фотографии из крайнего фотоотчета. Так легче сориентироваться не выросла ли ветка, которая перекрывает конструкцию, или листья не разрослись что часть рекламного щита закрыта зеленью.
- проконсультируйтесь есть ли у вас в наличии все необходимые документы, разрешения на рекламу именно Вашего товара или услуги. Нужна ли лицензия для размещения рекламы на билбордах в Виннице. Например, для рекламы на бигбордах в Виннице медицинских услуг, медикаментов, жилых комплексов, детских садов, финансовых услуг обязательно нужна лицензия.
- для разработки макета в идеале ориентироваться какие строения находится рядом возле выбранного билборда, в каких тонах что бы учесть контрастность, читабельность при разработке макета.
- лучше отпечатать рекламные постеры заблаговременно, до начала рекламной кампании. Что бы исключить стрессовые ситуация связанные с огромной загрузкой типографии в последние дни предшествующего месяца размещения или в первые дни массового начала рекламных кампаний.
- с пониманием отнеситесь к срокам монтажа рекламы на билбордах в Виннице. Как правило поклейка производится в течении первых 5 дней от начала кампании наружной рекламы. Иногда везет - реклама уже размещена 1го числа. А иногда и 5го. Вот в этом случае важно знать, чтобы разметить постеры в 1 день все рекламодателям одновременно нужно увеличить количество монтажных бригад в 5 раз, что соответственно повлечет за собой существенное удорожание стоимости наружной рекламы. Данные сроки действуют по все территории Украины, а не особенность города Винница.