Размещение наружной рекламы — бигборды Львовская область

Вы можете сами выбрать рекламные плоскости.
Если возникнут вопросы в использовании базы плоскостей – проконсультируем.
Вы можете обратиться к нам с запросом.
Через 30 минут Вы получите индивидуальную подборку под Ваши маркетинговые задачи.
Выбрать регион размещения
Поиск рекламных плоскостей

Аренда билбордов во Львовской области

Львовская область – административно-территориальная единица в западной части Украины, занимающая площадь в 21,83 тыс. квадратных километров (это 17-е место по размерам среди областей страны и 3,6 % от всей ее территории). Агломерация раскинулась на 210 км с востока на запад и на 240 км с севера на юг. Ее украинские "соседи" – Ровненская, Волынская, Закарпатская, Ивано-Франковская и Тернопольская области. На западе же она имеет общие границы с Люблинским и Подкарпатским воеводствами Польши.

Рекламные борды во Львовской области – самые востребованные носители из категории "out-of-home". Популярность этой "наружки" у рекламодателей объясняется традиционными особенностями этого вида рекламы:

 Высокой вероятностью контакта (благодаря непревзойденной заметности);

 Выгодной ценой по показателям CPT (Cost per Thousand – стоимость за 1000 рекламных контактов);

 Отсутствием эффекта заведомо негативного восприятия рекламы (она не мешает смотреть фильмы или передачи (как ТВ-реклама или реклама на видеохостингах) и не препятствует просмотру страниц (как всплывающие баннеры на сайтах));

 Многократной (но при этом – неназойливой) повторяемостью рекламных обращений (даже один щит в течение месяца несколько раз "попадается на глаза" одним и тем же людям, если они проходят мимо него по пути на работу или при возращении домой);

 Возможностью таргетинга по определенным локациям.

Размещение рекламы на билбордах во Львовской области: характеристики аудитории и охват

Для маркетолога рекламные борды во Львовской области – это инструмент, дающий возможность построить эффективную коммуникацию с большой аудиторией (здесь проживает более 2,5 млн. человек). По численности населения эта агломерация входит в пятерку крупнейших в Украине (во Львовской области проживает без малого 6% всех жителей страны). Средняя плотность населения – более 120 человек на квадратный километр (это один из самых высоких показателей по государству).

Львовская область административно делится на 20 районов. В нее входит 44 города, 34 поселка городского типа и 1850 сёл. Самый большой город – Львов (здесь проживает около 28,5% населения агломерации). Другие более или менее крупные населенные пункты – Дрогобыч (примерно 3%), Червоноград (2,5%), Стрый (2,3%), Самбор (1,4%), Борислав (1,35%), Новояворовск (1,2%), Трускавец (1,15%), Новый Роздол (1,1%), а также Золочев, Броды, Сокаль, Стебник, Винники, Городок, Николаев, Жолква и Яворов (с населением от 1% до 0,5% от общего количества жителей региона).

Как и в случае с остальными носителями категории out-of-home, размещение рекламы на билбордах во Львовской области позволяет рекламодателю "общаться" с наиболее активными жителями агломерации. Ведь основная аудитория  "наружки" – это люди, часто выходящие на улицу (по большей части – это трудоустроенные жители, представители местного бизнеса и студенты).

Индекс инвестиционной привлекательности Львовской области (по данным агентства "Евро-рейтинг") – один из 7-ми самых высоких по регионам. Кроме того, агломерация попадает в десятку областей с наиболее высокими уровнями заработной платы. При этом занятость населения трудоспособного возраста в области составляет около 65% (что выше среднего показателя по Украине). Эти данные свидетельствуют о сравнительно высокой покупательской способности жителей региона.

Аренда бигбордов во Львовской области – где лучше разместить рекламу

Как и в любом другом крупном городе Украины, наружная реклама на билбордах во Львовской области максимально присутствует в локациях с плотным автомобильным трафиком и в местах с наиболее оживленным пешеходным движением. Для большинства рекламодателей выбор оптимальной конструкции сводится к сравнению данных по количеству возможных контактов за день (чем оно выше – тем больше охват – и тем выше вероятность того, что рекламное обращение "достигнет цели"). Между тем, и здесь есть "подводные камни", на которые следует обращать внимание:

1. Скорость, с которой мимо локации проезжают автомобили. Опытные рекламодатели отдают предпочтение таким участкам городских трасс, где транспорт часто останавливается перед пешеходными переходами или медленно движется из-за пробок. Впрочем, есть и другой подходящий вариант для размещения – дороги между населенными пунктами (здесь скорость не важна – одиноко стоящий бигборд будет отлично виден водителю и пассажирам на передних сидениях автомобиля даже издалека);

2. Заметность конкретного борда. Она снижается, если участок перегружен "наружкой", либо если щит прикрывают кроны деревьев или строения, а также в случаях, когда пешеходы "пробегают" отрезок дороги с рекламой без задержек. В этом плане лучше выбирать конструкции рядом с остановками транспорта, щиты возле излюбленных зон отдыха горожан, носители на площадках возле социально значимых объектов или просто у перекрестков со светофорами.

Для рекламодателей же с более узкой аудиторией имеет смысл заказать составление специальной адресной программы по "наружке". Аренда бигбордов во Львовской области принесет Вашему бизнесу значительно больше пользы, если Вы будете рекламировать свои товары или услуги, опираясь на соответствия характеристик аудитории конкретных конструкций Вашим маркетинговым задачам. Например:

 Реклама молодежной линии одежды сможет охватить максимум потенциальных покупателей, если Вы разместите ее на щитах неподалеку от ВУЗов (таких учебных заведений в Львовской области более 50-ти);

 Услуги международного роуминга легче продать тем пользователям, которые регулярно бывают за границей (арендуйте билборды при въезде в Международный аэропорт «Львов» и на выезде из него – и сможете охватить самую "летающую" аудиторию области (средний пассажиропоток этого аэровокзала по данным за 2018 год – около 100 тыс. человек в месяц);

 Продать услуги гостям Львовской области (а за год – согласно статистическим данным по загруженности отелей – сюда приезжает около 800 тыс. туристов) Вам помогут бигборды, расположенные на подъездах к гостиницам и наиболее посещаемым культурным, историческим и архитектурным объектам.

Стоимость рекламы на билбордах во Львовской области – от чего зависит цена аренды

Как и в любом другом регионе Украины, цена рекламы на билбордах во Львовской области зависит от нескольких факторов. Первый из них – населенный пункт, с жителями которого Вам предстоит построить маркетинговую коммуникацию. Самая высокая цена на аренду "наружки" – во Львове (здесь средняя стоимость outdoor-рекламы лишь немногим ниже, чем в Киеве). По мере удаления от областного центра цены закономерно снижаются.

Второй важный фактор – локация, на которой установлена рекламная конструкция. Здесь почти всегда ценники подчиняются простой арифметике: чем больше пешеходов и единиц транспорта проходят / проезжают мимо носителя – тем выше будет стоимость его аренды.

Третий ключевой момент – сторона билборда. Если для транспортного потока щит стоит по правую сторону от дороги, плоскость, повернутая навстречу движущимся автомобилям, считается стороной "А" (соответственно, цена размещения рекламы на ней всегда выше).

Четвертый фактор – подсветка баннера. Если билборд оборудован прожекторами, освещающими плоскость в темное время суток, его аренда обойдется рекламодателю дороже.

Кроме перечисленных выше критериев, стоимость размещения рекламы на билбордах во Львовской области может зависеть от того, какое количество носителей и на какой период Вы планируете арендовать (рекламодатель с серьезным бюджетом и долгосрочными намерениями вправе рассчитывать на "оптовый" принцип в вопросах ценообразования).

Размещение рекламы на бигбордах во Львовской области с РА АНТАРИС – преимущества сотрудничества с нами

Агентство АНТАРИС – команда ответственных профессионалов с многолетним стажем работы на украинском рынке наружной рекламы. За годы своей деятельности мы научились ювелирно выбирать рекламоносители под маркетинговые задачи наших клиентов, освоили все виды сопутствующих работ и добились идеального баланса между ценой, скоростью и качеством их выполнения. Сегодня мы контролируем процесс проведения рекламных компаний на outdoor-носителях от "А" до "Я" (начиная с разработки макетов, включая процессы печати и оклейки конструкций и заканчивая обеспечением документооборота с подробным фотоотчетом). Поэтому у нас Вы сможете заказать рекламу на билбордах во Львовской области с максимальным удобством, без потерь времени и с минимальными вложениями. Позвоните нам, или напишите удобным для Вас способом – и уже через несколько часов на Вашем столе будет лежать оптимальное коммерческое предложение.


НАМ ДОВЕРЯЮТ, НАС РЕКОМЕНДУЮТ
Наши клиенты