Размещение наружной рекламы на бигбордах - Харьковская область

Вы можете сами выбрать рекламные плоскости.
Если возникнут вопросы в использовании базы плоскостей – проконсультируем.
Вы можете обратиться к нам с запросом.
Через 30 минут Вы получите индивидуальную подборку под Ваши маркетинговые задачи.
Выбрать регион размещения
Поиск рекламных плоскостей

Аренда билбордов в Харьковской области


Харьковская область – региональная агломерация на северо-востоке Украины, занимающая площадь 31,4 тыс. квадратных километров (это более 5% от всей территории Украины). Она граничит с Сумской и Полтавской областями на северо-западе, с севера и северо-востока – имеет общую границу с Белгородской областью РФ, с остальных сторон ее соседи – Днепропетровская, Донецкая и Луганская области. 

Как и в других регионах Украины, рекламные борды в Харьковской области – самый распространенный и самый востребованный формат носителей категории out-of-home. Производство таких щитов обходится владельцам сравнительно недорого, из-за простоты конструкции они крайне редко выходят из строя, не требуют технического обслуживания, а процесс оклейки такой плоскости – один из самых простых в сегменте. Именно поэтому стоимость аренды билбордов в сравнении с другими форматами подобных габаритов невысока, что при хороших медиапоказателях и обеспечивает этим носителям популярность у рекламодателей.    
 

Размещение рекламы на билбордах в Харьковской области: возможный охват и характеристики аудитории


Рекламные борды в Харьковской области – мощный инструмент коммуникации с потенциальными клиентами, который позволяет рекламодателю "общаться" с огромной аудиторией (по данным Государственной службы статистики за октябрь 2018 года здесь проживает 2,681 млн. человек, что является 4-м результатом в списке крупнейших агломераций Украины по количеству жителей и составляет 6,35% от общего числа населения страны).

В Харьковской области 7 городов областного значения и 10 – районного. Наибольшее количество жителей – в Харькове (по данным за 2018 год здесь проживает 1,45 млн. человек). Из оставшихся – самые крупные – Лозовая (55,9 тыс.), Изюм (48,5 тыс.), Чугуев (32,3 тыс.), Первомайский (29,9), Купянск (28,2), Балаклея (28,2), Песочин (23,2), Мерефа (21,9), Люботин (21,1), Красноград (20,7), Ковшаровка (18,9), Волчанск, (18,4), Дергачи (17,9) и Богодухов (15,4). В остальных населенных пунктах количество жителей не превышает 15 тысяч.

Харьковская область – регион с высоким уровнем развития экономики. Вместе с Киевом, агломерация несколько лет подряд занимает лидерские позиции в рейтингах лучших областей Украины по развитию предпринимательства, по эффективности рынка труда и по другим аспектам, касающимся социального обеспечения населения.

Среднестатистические показатели покупательской способности для жителей региона – высокие. Поэтому рекламодатель может рассчитывать на то, что инвестиции в размещение рекламы на билбордах в Харьковской области (если все сделать правильно при подготовке и проведении рекламной кампании) быстро окупятся.

Описание аудитории – стандартное для out-of-home: Вы получите возможность коммуникации с наиболее активной частью населения (в основном – это трудоустроенные жители области, представители бизнеса, студенты).
    

Аренда бигбордов в Харьковской области – как выбрать оптимальное место 


Как и в любом другом регионе страны, наружная реклама на билбордах в Харьковской области встречается тем чаще, чем интенсивнее на локации пешее движение и чем плотнее возле нее транспортные потоки. Для максимального охвата аудитории при аренде минимального количества плоскостей можно порекомендовать рекламодателю выбрать носители в центральных районах Харькова и на главных улицах его сателлитов. Однако следует учитывать, что подобные места обычно бывают перегружены "наружкой" (что значительно снижает долю внимания аудитории каждой отдельной конструкции). Поэтому есть смысл арендовать дополнительно несколько щитов в таких локациях, где бигборды встречаются реже, но при этом плотность автомобильных потоков и пешеходная активность снижается как можно меньше (например, на выезде из районных центров или на въездах в крупные города).

Также при выборе плоскостей следует учитывать фактор соответствия характеристик аудитории той или иной плоскости Вашим маркетинговым задачам. Аренда бигбордов в Харьковской области принесет Вашему бизнесу значительно больше пользы, если при составлении адресной программы Вы будете проводить четкую параллель между "портретами" Ваших ключевых клиентов и людьми, которые смогут увидеть Ваше рекламное обращение. Например:

  • При продвижении торговой марки строительных материалов есть смысл арендовать щиты на подъездах к "Эпицентру" или "Новой Линии";
  • При продажах товаров для молодежи следует присмотреться к локациям возле самых больших ВУЗов региона;
  • Реализуя оптом средства для защиты растений, лучше разместить рекламу на дорогах между аграрными районами агломерации.

Стоимость рекламы на билбордах в Харьковской области – от чего зависит цена аренды щита 


В большинстве случаев цена рекламы на билбордах в Харьковской области зависит от того, насколько много пешеходов и автомобилей проходит или проезжает мимо того или иного участка дороги с расположенными на нем носителями. Поэтому наиболее дорогие щиты ждут рекламодателя в центральных районах Харькова. В городах-сателлитах, как правило, прайс-листы менее агрессивны, чем в областных центрах. Но и здесь бывают исключения. Например, в Борисполе Киевской области (37 квадратных километров, 61 тысяча человек населения) средняя стоимость аренды борда на месяц по состоянию на конец 2018 года составляла 10 тыс. гривен. Тогда как в большинстве областных центров страны за размещение рекламы на подобных форматах "просили" от 3-х до 7-ми тысяч. Очевидно, здесь на первый план выходит ценность контактов, а не их количество: ведь речь идет о главном международном аэропорте Украины, через который осуществляют полеты самые обеспеченные жители страны и самые "дорогие" гости государства.

Кроме характеристик локации с "наружкой" относительно интенсивности пешего и автомобильного движения, стоимость размещения рекламы на билбордах в Харьковской области зависит от следующих факторов:

  1. На какой из сторон щита Вы хотите разместить рекламу (плоскость "А" (смотрящая навстречу автомобильному потоку с билборда, расположенного по правую сторону от дороги) традиционно стоит дороже).
  2. Есть ли подсветка на конструкции (такой щит работает круглые сутки, но рекламодателю приходится компенсировать затраты владельца на оплату счетов за использованное для этих целей электричество и доплачивать за обслуживание осветительного оборудования);
  3. Каким будет объем заказа (рекламодатель, занимающий конструкции на несколько месяцев, а также арендующий за раз большое количество бигбордов, вправе рассчитывать на "оптовую" скидку).

Размещение рекламы на бигбордах в Харьковской области с РА АНТАРИС – наши преимущества


Агентство АНТАРИС – дружная команда профессионалов с многолетним опытом размещения наружной рекламы по всей Украине. За годы своего присутствия на рынке мы максимально оптимизировали рабочие процессы и (насколько это было возможно без потери качества и скорости) минимизировали статьи расходов на логистику, полиграфические услуги, сопутствующие сервисы. Теперь мы можем предложить нашим рекламодателям идеальный сервис полного цикла, включающий безупречное составление адресных программ под целевую аудиторию заказчика, разработку качественных макетов для наружной рекламы и ответственный проект-менеджмент от "А" до "Я".

Позвоните нам, или напишите любым удобным способом уже сегодня: в нашем агентстве Вы сможете заказать рекламу на билбордах в Харьковской области за очень привлекательную цену и на самых комфортных условиях сотрудничества.
НАМ ДОВЕРЯЮТ, НАС РЕКОМЕНДУЮТ
Наши клиенты