Размещение наружной рекламы — бигборды Днепропетровская область

Вы можете сами выбрать рекламные плоскости.
Если возникнут вопросы в использовании базы плоскостей – проконсультируем.
Вы можете обратиться к нам с запросом.
Через 30 минут Вы получите индивидуальную подборку под Ваши маркетинговые задачи.
Выбрать регион размещения
Поиск рекламных плоскостей
Аренда билбордов в Днепропетровской области

Днепропетровская область – региональная агломерация, расположенная в центральной части Украины. Ее "соседи" – Донецкая, Харьковская, Полтавская, Херсонская, Запорожская, Кировоградская и Николаевская области. Площадь занимаемой ею территории – 31 923 кв. километра (больше – только Одесская область). Это 5,3% от всей территории страны. Протяженность Днепропетровской области – 300 км с востока на запад и 130 км с севера на юг. В нее входит 20 городов, и она административно делится на 22 района.

Рекламные борды в Днепропетровской области – наиболее распространенные носители категории " outdoor". Их популярность объясняется выгодным соотношением трех показателей:

• Заметность широкоформатной наружной рекламы и высокая вероятность рекламного контакта (баннер 18 квадратных метров хорошо виден даже издалека и его невозможно "выключить" или "заблокировать");

• Общая стоимость рекламы (билборд – простейшая конструкция, практически не требующая обслуживания и ухода; создание оффера – тоже процесс сравнительно несложный (это не ролик для ТВ, к тому же макет можно напечатать на недорогой бумаге). Поэтому в цену рекламы на бордах не включаются многочисленные сопутствующие расходы);

• Количество рекламных контактов, которые этот вид "наружки" может обеспечить в локациях с достаточно оживленным движением в течение определенного временного отрезка.

Рекламные борды в Днепропетровской области: характеристики аудитории

По количеству жителей Днепропетровская область входит в тройку крупнейших административно-территориальных единиц (вместе с Киевской (если учитывать сюда же население самой столицы) и Донецкой областями). Здесь проживает 7,6 % от всех жителей государства. Если говорить о более точных цифрах охвата, для маркетолога размещение рекламы на билбордах в Днепропетровской области – это возможность "общения" с аудиторией более 3 млн. человек (по данным Государственной Службы Статистики Украины, ее наличное население по состоянию на октябрь 2018 года составляло 3,214 млн. человек). 

Днепропетровская область считается одним из наиболее экономически развитых регионов Украины. Здесь производится около 18% всей реализуемой промышленной продукции страны, а по экспортным товарным операциям доля агломерации составляет 14,7% от общих данных по всем регионам. Благодаря этим факторам, в области сравнительно высокий процент трудоустроенного населения, а соотношение среднего уровня заработных плат к стоимости условной потребительской корзины – одно из лучших по Украине. 

Кроме того, как и любой другой широкоформатный вид outdoor-носителей, рекламные борды в Днепропетровской области позволяют рекламодателю успешно коммуницировать с наиболее активной частью населения (принято считать, что основная аудитория "наружки" – работающие мужчины и женщины, представители бизнеса и студенты). Учитывая перечисленные выше данные, можно ожидать, что показатели эффективности работы out-of-home-рекламы в регионе (при правильном выборе конструкций и при аренде достаточного их количества) будут высокими.

Аренда бигбордов в Днепропетровской области – как выбрать оптимальное место 

Наружная реклама на билбордах в Днепропетровской области есть везде, где она может быть замечена большим количеством людей (щиты устанавливаются в локациях, где присутствует интенсивный транспортный трафик и / или оживленное пешее движение). Если покупателем Ваших товаров и услуг может быть любой человек – основным критерием для выбора подходящих плоскостей можно считать именно показатель количества возможных рекламных контактов за день. Единственное, на что еще нужно будет обратить внимание  – индивидуальная заметность носителя (не перекрывается ли борд кронами деревьев, не ограничивается ли видимость щита строениями, не перегружена ли локация другой "наружкой"). 

Если же Ваших ключевых клиентов можно сегментировать более узко, есть смысл составления индивидуальной адресной программы, учитывающей особенности Ваших маркетинговых задач. Приведем два примера: 

• Если Вы продаете товары или услуги для водителей собственных транспортных средств – опираться следует не на максимальную "проходимость" локации, а на плотность автомобильного трафика в местах размещения рекламы. При этом аренда бигбордов в Днепропетровской области принесет Вашему бизнесу больше пользы, если Вы учтете, что в быстро проезжающем транспорте водители не имеют возможности разглядывать "наружку". Для размещения Вашей рекламы лучше выбрать перекрестки со светофорами и локации, на которых часто образуются "пробки". В городах районного значения – это центральные улицы, в Днепре – это почти полностью проспект Дмитрия Яворницкого и заезды на Новый и Старый мосты.

• Если Ваши товары или услуги предназначены для юношей и девушек – оптимальным будет размещение рекламы в местах постоянного "обитания" молодежи (на Фестивальном причале в Днепре, на Европейской площади, рядом со студенческими кафе, и на подъездах к ВУЗам области).

Стоимость рекламы на билбордах в Днепропетровской области – критерии, определяющие цену аренды носителей 

Цена рекламы на билбордах в Днепропетровской области в основном зависит от четырех критериев:

1. Населенный пункт. Самая дорогая аренда – в областном центре агломерации – в Днепре. Здесь средняя цена размещения out-of-home-рекламы всего процентов на 30 ниже, чем в городах, возглавляющих список – в Киеве и Львове; она сопоставима со стоимостью наружки Харькова, Одессы и Винницы; Естественно, что в городах области с меньшим количеством жителей, аренда доступнее.     

2. Локация. Самые дорогие места – участки с максимально интенсивным трафиком (центр города, главная площадь, кварталы с торговыми центрами, привокзальные площади, участки перед наиболее посещаемыми рынками).

3. Сторона щита. Если взять конструкцию, стоящую на правой обочине трассы, более дорогая плоскость – та, которая повернута "лицом" к потоку автотранспорта (это сторона "А"). 

4. Наличие подсветки билборда. Щит, освещаемый ночью, работает круглые сутки. Однако за это рекламодателю приходится доплачивать (у владельца подобной плоскости статья расходов на содержание носителя увеличивается за счет потребления электроэнергии и за счет затрат на поддержку светотехники в рабочем состоянии). 

Кроме того, стоимость размещения рекламы на билбордах в Днепропетровской области может зависеть от объемов заказа: рекламодатель, арендующий одновременно большое количество плоскостей (или занимающий несколько щитов на длительный период) вправе рассчитывать на дополнительные скидки. 

Размещение рекламы на бигбордах в Днепропетровской области с РА АНТАРИС – наши преимущества

Агентство АНТАРИС – настоящая машина по производству денег для наших клиентов. Мы умеем ювелирно составлять адресные программы под маркетинговые задачи любой сложности. Мы полностью берем на себя все этапы проведения рекламных кампаний (включая разработку рекламы, контроль качества печати баннеров, оклейку щитов – и заканчивая предоставлением полного пакета бухгалтерской документации). Мы – за долгие годы присутствия на рынке – отточили все производственные процессы и минимизировали расходы (где это было возможно без потери качества). Поэтому у нас Вы сможете заказать рекламу на билбордах в Днепропетровской области с королевским удобством, быстро и без лишних затрат. 

Позвоните нам сегодня – и уже через несколько часов у Вас в руках будет идеальное коммерческое предложение по "наружке"!
НАМ ДОВЕРЯЮТ, НАС РЕКОМЕНДУЮТ
Наши клиенты