Размещение наружной рекламы — бигборды Черновицкая область

Вы можете сами выбрать рекламные плоскости.
Если возникнут вопросы в использовании базы плоскостей – проконсультируем.
Вы можете обратиться к нам с запросом.
Через 30 минут Вы получите индивидуальную подборку под Ваши маркетинговые задачи.
Выбрать регион размещения
Поиск рекламных плоскостей

Аренда билбордов в Черновицкой области


Черновицкая область – регион в юго-западной части Украины, занимающий территорию в 8,1 тыс. квадратных километров (это 25-е место по размерам среди областей страны и около 1,3% от всей ее площади). С южной стороны агломерация граничит с Молдавией и Румынией, а ее украинские соседи – Винницкая, Хмельницкая, Ивано-Франковская и Тернопольская области.

Рекламные борды в Черновицкой области – один из самых эффективных способов маркетинговой коммуникации с жителями региона. С помощью этих простых, но действенных носителей местные компании и рекламодатели с межрегиональными интересами решают практически любые задачи по донесению аудитории коммерческой информации и не только:

  • Рассказывают клиентам о новых товарах и услугах;
  • Рекламируют бренды и отдельные их товарные позиции "на узнаваемость" и "на запоминаемость";
  • Анонсируют всевозможные события и мероприятия (от открытия новых магазинов – до концертов приезжих музыкальных коллективов);
  • Сообщают аудитории о предстоящих акциях, распродажах, знакомят покупателей с бонусными предложениями и прочими программами для стимулирования сбыта и повышения лояльности потребителей;
  • Демонстрируют преимущества своих товаров и услуг, и "напоминают" о них клиентам со щитов перед точками продаж;
  • Размещают PR-материалы;
  • Поздравляют жителей области с праздниками;
  • Находят персонал;
  • Продвигают интересы политических партий.
 

Размещение рекламы на билбордах в Черновицкой области: размеры аудитории и ее поверхностная характеристика


Если Вы арендуете достаточное количество носителей и правильно выберете места для размещения, рекламные борды в Черновицкой области позволят Вам построить коммуникацию с аудиторией более 900 тыс. человек (это 25-й результат в списке регионов по количеству жителей и около 2% от всего населения страны).

Всего в Черновицкую область входит 417 населенных пунктов. Только в 15-ти из них численность населения превышает 6000 человек. Крупнейший из городов агломерации – Черновцы (здесь живет около 30% жителей региона). Доли городов Сторожинец, Новоднестровск, Хотин, и Сокиряны, а также поселков Красноильск и Глыбокая – от полутора до 1-го процента от общего числа жителей. А в оставшихся крупных населенных пунктах – Заставна, Новоселица, Берегомет, Кельменцы, Кицмань, Клишковцы, Каменка и Великий Кучуров – чуть меньше процента в каждом.

Что касается поверхностных социально-демографических характеристик аудитории – в этом отношении регион едва ли отличается от других уголков страны: в основном размещение рекламы на билбордах в Черновицкой области дает рекламодателю возможность "общения" с наиболее активной частью населения (с трудоустроенными мужчинами и женщинами, с молодежью (учащимися ВУЗов) и представителями местного бизнеса). Кроме того, общую аудиторию "наружки" – для более точного выбора носителей – можно разделить на три подкатегории: пешеходы, водители автомобилей и пассажиры транспортных средств. Более же точное сегментирование возможно только для конкретных локаций.

Аренда бигбордов в Черновицкой области – как выбрать хорошее место для рекламы


Как и в любом другом регионе Украины, наружная реклама на билбордах в Черновицкой области присутствует в основном в локациях с активным пешим движением и на участках дороги с более или менее плотным трафиком транспортных средств. И если Ваши товары и услуги не предназначены для узкого круга потребителей – главным критерием выбора носителей для Вас может послужить сравнение показателей CPT (цены за тысячу контактов) для каждого места размещения. Однако при составлении адресной программы по этому принципу следует учитывать несколько нюансов:

  1. Лучше выбирать те локации, на которых пешеходы медленно прогуливаются или чего-либо ожидают (например, муниципальный транспорт на остановке). Также подойдут перекрестки со светофорами (у людей должно быть достаточно времени для того, чтобы "пробежаться" глазами по билбордам). 
  2. По такому же принципу можно выбирать щиты "для водителей и пассажиров" (пробки, "зебры", светофоры, знаки "уступи дорогу" – в этом плане – лучшие "друзья" рекламодателя). 
  3. Если бигборд частично перекрывается ветками деревьев, зданиями или сооружениями – поищите более подходящую плоскость (щиты "работают" эффективно при одном условии – если текст и картинку можно хорошо разглядеть даже на приличном расстоянии).

При более же сложных задачах адресную программу нужно составлять с учетом соответствия характеристик аудитории каждой локации Вашим маркетинговым задачам. Аренда бигбордов в Черновицкой области окупится и начнет приносить Вам прибыль быстрее в том случае, если:

  • Рекламировать свою сеть отелей Вы будете на въездах в города, на выездах из вокзалов и аэропорта, а также возле достопримечательностей области;
  • "Продавать" услуги роуминга дальнобойщикам будете через щиты на междугородних трассах и стоянках (а не на городских дорогах);
  • "Общаться" с молодежью – с билбордов возле местных ВУЗов, студенческих кафе и клубов.

Стоимость рекламы на билбордах в Черновицкой области – от чего зависит цена аренды щита


Как и в любом другом регионе, цена рекламы на билбордах в Черновицкой области в первую очередь зависит от охвата (чем большее количество жителей может увидеть оффер рекламодателя в той или иной локации – тем больше владелец плоскости запрашивает за ее аренду). По этой причине наивысшие цены на "наружку", как правило, можно увидеть в прайс-листах по областному центру (на наиболее оживленных участках улиц и площадей Черновцов).

Второй критерий, определяющий стоимость размещения наружной рекламы – наличие (либо отсутствие) собственной подсветки на щите. Борды с освещением работают круглосуточно и выгодно отличаются в ночное время от темных "собратьев". Однако за такое преимущество рекламодателю придется доплатить.

Третий фактор, влияющий на стоимость размещения рекламы на билбордах в Черновицкой области – количество арендуемых конструкций и период размещения (с большим бюджетом можно рассчитывать на хорошую скидку).

Кроме того, цена аренды плоскостей зависит от того, какую сторону борда выберет рекламодатель. Та, что повернута навстречу потоку машин (для щита, расположенного справа от дороги) обычно оценивается дороже (агентства в своих коммерческих предложениях эту плоскость указывают как сторону "А").
 

Размещение рекламы на бигбордах в Черновицкой области с РА АНТАРИС – наши преимущества


Если Вы хотите провести кампанию без "головной боли", заказать рекламу на билбордах в Черновицкой области можно в агентстве АНТАРИС. С нами Вы всегда сможете рассчитывать на:
  • Клиент-ориентированный, комфортный сервис;
  • Широкий выбор билбордов под любой бюджет;
  • Работу с ответственной командой профессионалов, которые знают все "подводные камни" рынка наружной рекламы;
  • Честные и конкурентоспособные цены на аренду носителей (не только в Черновицкой области, но и в любой другой части Украины, если Вас это заинтересует); 
  • Полное сопровождение рекламной кампании (составление адресных программ под определенные задачи рекламодателя, создание дизайна для "наружки", контроль печати баннеров и оклейки щитов, сбор фотоотчета и документооборот).

Позвоните нам уже сегодня – с нашей командой Ваш «двигатель торговли» будет работать как положено – на оптимальных оборотах и без перерасхода ресурсов.
НАМ ДОВЕРЯЮТ, НАС РЕКОМЕНДУЮТ
Наши клиенты