Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Быстрый поиск
Быстрый поиск
Размещение наружной рекламы — бигборды в Черкасской области
Рекомендация Антарис
Черкасская область города
Аренда билбордов в Черкасской области
Черкасская область – регион в центральной части Украины, в который входит 20 районов, 16 городов, а также более 830 сёл и поселков городского типа. Ее "соседи" – Киевская, Кировоградская, Полтавская и Винницкая области.
С севера на юг агломерация растянулась на 150 километров, а с северо-востока на юго-запад – на 245. Общая площадь области – 20,9 тыс. квадратных километров. Это около 3,5% от территории всей страны и 18-е место (по размерам) среди ее регионов.
Через Черкасскую область проходят европейские маршруты Е95 и Е50, а также несколько трасс регионального значения (Н 08, Р 09, Р 10, Н 01, Н 16, Р 04, Р 71). Кроме того, в регионе функционирует развитая сеть железнодорожных путей (29 станций) и эксплуатируется 150 километров речных судоходных путей. Помимо этого, у области есть свой международный аэропорт.
Рекламные борды в Черкасской области – один из главных инструментов для коммуникации с наиболее активной частью населения. Как и в других регионах страны, здесь этот вид "наружки" используется для решения большинства маркетинговых задач:
- Для рекламы событий и мероприятий (открытие новой точки продаж, вывод новой торговой марки на рынок, распродажи, ярмарки, выставки, концерты, цирковые программы, шоу);
- Для размещения информации о различных образовательных услугах (частные школы и колледжи, ВУЗы, курсы, семинары, тренинги, обучение);
- Для рекламы услуг сотовой связи и предложений Интернет-провайдеров;
- Для знакомства аудитории с новыми продуктами или сервисами;
- Для размещения информации о местных компаниях и заведениях в том или ином районе (салоны красоты, СТО, мойки, туристические и медицинские услуги, обслуживание торжеств, рестораны, кафе, охрана предприятий), в том числе – с использованием щита в качестве "указателя";
- Для рекламы политических партий;
- Для поиска деловых партнеров и персонала;
- Для "объяснения" потенциальным клиентам преимуществ рекламируемых товаров или услуг;
- Для "напоминания" аудитории о компании и ее предложениях;
- Для размещения имиджевой рекламы;
- Для поздравлений с праздниками.
Размещение рекламы на билбордах в Черкасской области: охват и характеристики аудитории
Для маркетолога рекламные борды в Черкасской области – это безотказный инструмент для общения с наиболее активной частью населения агломерации с общей численностью 1,2 млн. человек. В топе областей это 16-е место (здесь живет около 3% граждан Украины).
Самый крупный город региона – Черкассы (его доля – около 23,5% от всех жителей области). Кроме него в агломерацию входят 19 населенных пунктов с количеством жителей 6 000 человек и более. Это Умань (около 7% населения региона), Смела (примерно 5,5%), Золотоноша ( 2,3%), Канев (2%), Корсунь-Шевченковский, Звенигородка, Шпола, Ватутино (около полутора процентов в каждом), Городище, Тальное, Жашков, Каменка и Христиновка (приблизительно по 1%), а также Чигирин, Монастырище, Лысянка, Маньковка, Чернобай и Драбов с долями от 0,7 до 0,5%.
Черкасская область – регион со значимым туристическим потенциалом. Здесь расположены 9 историко-культурных заповедников национального значения и более 70 памятников археологии, истории и архитектуры. Благодаря этому, кроме охвата местных жителей, размещение рекламы на билбордах в Черкасской области позволит Вам получить шанс "пообщаться" еще и с зарубежными туристами и гостями из других частей страны (для изучения местных достопримечательностей сюда приезжает около 700 тысяч человек в год).
Индекс заработных плат в Черкасской области в сравнении с остальными регионами – немногим ниже среднего. В рейтинге инвестиционной эффективности агломерация также располагается ближе к середине списка. А вот по показателям занятости населения трудоспособного возраста регион занимает одну из лидирующих позиций в стране, что позволяет нам сделать вывод о сравнительно высокой покупательской способности его жителей.
Аренда бигбордов в Черкасской области – как выбрать оптимальное место
Для компаний, продающих товары и услуги "для всех", лучшая наружная реклама на билбордах в Черкасской области – это баннеры на носителях, расположенных в локациях с самым интенсивным пешеходным движением и с самым плотным автомобильным трафиком. Однако не в каждом месте с оживленным движением "наружка" работает одинаково хорошо. Количество и "глубина" рекламных контактов с оффером снижается, если:
- Участок перегружен наружной рекламой, вывесками, дорожными знаками;
- Машины и пешеходы преодолевают отрезок дороги перед щитом с рекламой без остановок (в этом плане выигрывают локации, где нередко случаются заторы, где есть светофоры, пешеходные переходы, остановки муниципального транспорта, а также объекты инфраструктуры, рядом с которыми люди часто проводят время в ожидании чего-либо);
- Щит с рекламой закрывают кроны деревьев, сооружения или "лес" опор линий электропередач.
Если же Ваши товары или услуги предназначены для узкого сегмента рынка, выбирать место для размещения наружной рекламы целесообразно с учетом индекса соответствия характеристик аудитории каждого щита Вашим маркетинговым задачам. Аренда бигбордов в Черкасской области принесет Вашему бизнесу значительно больше пользы, если Вы будете:
- Рекламировать концерт кумиров молодежи на подходах к самым посещаемым ВУЗам региона (в том числе – возле ВУЭМ, УГПУ, УНУС, ЧГТУ, ЧИБД НБУ, ЧИПБ, ЧНУ);
- Рассказывать об автосалоне, продающем машины премиум-класса, с бордов на подъезде к аэропорту и на выезде из районов с элитной недвижимостью;
- Продвигать магазин одежды для малышей со щитов на дорогах, ведущих к детским садам.
Стоимость рекламы на билбордах в Черкасской области – от каких факторов зависит цена аренды плоскостей
Как и в любом другом регионе страны, цена рекламы на билбордах в Черкасской области зависит от того, какое количество пешеходов и какое количество транспортных средств проходит / проезжает мимо носителя за день. Именно по этой причине самая дорогая аренда у щитов, расположенных в центральной части Черкасс и в локациях у социально-значимых объектов города. По мере удаления от самых оживленных улиц областного центра стоимость "наружки" предсказуемо снижается. Правда, и в этом правиле бывают исключения (иногда на цену размещения рекламы в той или иной локации существенное влияние оказывает ценность аудитории носителей).
Менее значимый (но ощутимый) фактор в вопросе ценообразования – наличие оборудования для подсветки баннера. Из двух щитов с одинаковыми характеристиками по охвату дороже будет тот, который работает круглосуточно (рекламодателю придется оплатить стоимость электроэнергии и компенсировать затраты на техническое обслуживание носителя).
Еще один критерий, влияющий на стоимость размещения рекламы на билбордах в Черкасской области – сторона щита. Выше традиционно ценится плоскость, повернутая навстречу движущемуся транспорту (это относится к конструкциям, расположенным справа от дороги). Кроме того, цена на местную "наружку" нередко растет в моменты взлета спроса на плоскости (обычно это бывает перед распродажами на Хэллоуин, в "Черную Пятницу" и "Киберпонедельник", а также перед Новым годом, Рождеством, Днем Влюбленных и на 8-е Марта). Иногда борды дорожают и перед выборами.
Размещение рекламы на бигбордах в Черкасской области с РА АНТАРИС – наши преимущества
Если Вы примете решение заказать рекламу на билбордах в Черкасской области через агентство АНТАРИС, Вы сможете:
- Сэкономить время и деньги (у нас отработаны все схемы по подбору оптимальных конструкций для размещения "наружки" и мы не гонимся за сверхприбылями);
- Сохранить нервные клетки (мы берем на себя все процессы реализации рекламной кампании от "А" до "Я");
- Получить более яркие результаты от рекламы (мы реализовали тысячи проектов и с каждым разом учились на ошибках – пока не перестали их допускать).
Позвоните нам сегодня – и уже через несколько часов у Вас в руках будет самое выгодное коммерческое предложение по аренде билбордов в Черкасской области (или в любом другом, выбранном Вами, регионе Украины).