Размещение рекламы на бигбордах, билбордах в Киеве и Украине. Наружная реклама

Вы можете сами выбрать рекламные плоскости.
Если возникнут вопросы в использовании базы плоскостей – проконсультируем.
Вы можете обратиться к нам с запросом.
Через 30 минут Вы получите индивидуальную подборку под Ваши маркетинговые задачи.
Поиск рекламных плоскостей

Приветствуем Вас в разделе "Биллборды". В нашей базе плоскостей числится более 110 тысяч щитов. Среди такого ассортимента Вы обязательно найдете конструкции, которые подойдут Вам по всем параметрам.

Пользуясь нашей базой бигбордов, Вы сможете подобрать носители самостоятельно, заполнив окна формы "Поиск рекламных плоскостей" индивидуальными параметрами фильтрации результатов.

Также у Вас есть возможность заказать профессиональное составление индивидуальной адресной программы у нас: отправьте нам запрос – и наши специалисты оперативно подберут для Вас нужное количество билбордов, идеально подходящих под Ваши маркетинговые задачи. 

РА Антарис – дружная команда профессионалов с многолетним стажем работы в сфере наружной рекламы. И мы охотно делимся с нашими заказчиками приобретенными за эти годы навыками (в том числе – опытом размещения рекламы на бигбордах). С нашими специалистами поставленные Вами рекламные цели будут достигнуты в самые короткие сроки.

Билборд – коротко о рекламоносителе

Бигборд («билборд», «billboard», или просто «борд») – самая популярная в Украине и в мире конструкция для размещения наружной рекламы. Как правило, она представляет собой 1 или несколько щитов (рама из стального уголка, перетянутая оцинкованным металлом или влагостойкой фанерой) с габаритами 6 Х 3 метра (реже – 4 Х 3, 8 Х 4 и других размеров). Бигборды устанавливаются на оживленных магистралях населенных пунктов и на трассах между городами, и чаще всего бывают одного из перечисленных ниже видов:

  1. «Классический» борд (простая конструкция из 1 щита на опоре с возможностью его оклейки с одной или с двух сторон);
  2. «V»-образный бигборд (2 плоскости под оклейку);
  3. «Треугольник» (3 соединенные между собой плоскости под размещение рекламы);
  4. «Призматрон» («призма», «призмавижн», «призмаборд») – конструкция, рекламная плоскость которой состоит из вращающихся трехгранных сегментов, обеспечивающих смену изображения (3 рекламных сюжета) с запрограммированной частотой.

Как выбрать щит 3 Х 6 и от чего зависит цена на аренду бигбордов в Украине

Кроме района расположения щита, при выборе бигборда, как правило, обращают внимание на такой фактор, как «проходимость» места установки (количество пешеходов и / или автомобилей, проезжающих / проходящих мимо конструкции за определенный отрезок времени). Также следует взять во внимание наличие подсветки щита: аренда конструкции с освещением стоит дороже, но на таком борде реклама работает даже в темное время суток (что особенно актуально в зимнюю часть года). Кроме того, учитывают и «засоренность» участка дороги «наружкой»: если щит стоит в окружении других конструкций, вероятность того, что реклама будет замечена, снижается. Также на заметность рекламы сильно влияет «подвижность» картинки: рекламисты выяснили, что призматроны привлекают внимание аудитории заметно эффективнее, чем даже очень броское «статичное» изображение.

НАМ ДОВЕРЯЮТ, НАС РЕКОМЕНДУЮТ
Наши клиенты