Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
В поисках новой ниши в рекламе
Не обязательно работать длительное время в сфере наружной рекламы, для того чтоб понять с чего начинается работа любой новой компании. Часто уже на момент становления, перед фирмой или компанией стает утверждение : "Нам следует занять абсолютно новую нишу, никем не занятую". И казалось, это вроде как логично, любой хочет идти по пути на котором он не встретит конкурентов, пути где он будет первым, где новому бренду ничего не грозит. Ниша есть, вон та, в заснеженном и темном углу, где тебя никто не увидит.
Все продажи базируются на простых человеческих потребностях, которые воздвиг в пирамиду известный американский психолог А.Маслоу. Первостепенные потребности, без которых жизнь сложно представить - физиологические, такие как: дыхание, еда, вода, сон и секс, они расположены в основании пирамиды. Далее в середине идут: семья, здоровье, безопасность и дружба. На верхушке расположена самореализация, так как, в полной мере она возможна только при удовлетворении всех предыдущих. Но проблема в том, что все эти ниши уже давно заняты. Когда компания хочет занять незанятую нишу, она пытается удовлетворить потребность, которой просто нет. Сложно удовлетворить потребность, которой нет.
Новый бренд, который появляется на рынке, видит явного лидера в этом сегменте и вместо того, чтоб пробовать идти рядом с этим лидером и что-то ему противопоставлять, бренд хочет сразу уйти в сторону, искать несуществующую нишу. Компания боится затеряться в толпе и хаосе из аналогичных представителей данной услуги. Но чтоб этого не произошло достаточно просто выделится из толпы, создайте прекрасный сервис, новую идею, создайте то, что выделит Вас из толпы. Для того чтоб оставаться на рынке Вы должны быть частью толпы, а не стоять в стороне за оградой.