• +38 (044) 332-86-78
  • +38 (044) 229-05-57
  • +38 (063) 852-57-08
  • +38 (066) 470-24-45
  • +38 (068) 894-96-50
  • +38 (098) 015-78-83
Профессиональное размещение наружной рекламы по Украине

Разное регулирование двух видов наружной рекламы

Разное регулирование двух видов наружной рекламы

 Каждый раз когда человек едет на работу и видит вокруг себя наружную рекламу на билбордах, автобусах или в метро, он может относиться к с ней с доверием. Для того чтобы разместить свою рекламу и попасть на рекламные конструкции, заказчику вместе с рекламным оператором нужно сделать несколько шагов. Эти шаги прописаны в законе. Это говорит о том, что практически любой сюжет проверяется юристами на законность. Возьмем к примеру рекламу от застройщика или рекламу детской школы, или же медицинских препаратов, вся эта деятельность требует специальных лицензий, которые подтверждают легитимность деятельности заказчика. И в свою очередь эти лицензии должны предоставить рекламному агентству для проверки законности, юристами компании. Даже такие рекламные фразы, как: "Мы самые лучшие", или "Товар №1 во всем мире", должны быть подтверждены соответствующими документами, без них, такая фраза не попадет на билборд. Таким образом, потребитель встречая рекламу на улице, может быть уверен в ее законности и достоверности. Но все это работает только в так званной общей рекламе.
 Совсем отдельный вид политическая реклама и тут все вышеизложенные приемы перестают работать. Никто не проверяет предвыборные лозунги политических партий или отдельных кандидатов. Проще говоря, покупая порошок Вы получаете более защищенную и проверенную информацию, чем когда выбираете новое руководство для страны.
 Без сомнения, политическая реклама должна регулироваться, но, вероятно это невозможно по некоторым причинам. Возможно из-за коротких сроков самой рекламной кампании.
 Однако, есть то, что можно сделать легко и прямо сейчас. Все что нужно, это добавление простого заявления об отказе от ответственности или предупреждения о здоровье, например, требуемое для финансовых объявлений: "Процентные ставки могут повышаться", или, в случае алкоголя, "Чрезмерное употребление вредит вашему здоровью". Это будет держать политические партии на своих ногах и поощрять избирателя быть более бдительным, прежде чем делать потенциально важный выбор.

2 октября 2017г.
Заказать подборку плоскостей