Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Проблемы медиа закупок крупных брендов
Медиабаинговый рынок подвергся изменениям. Закупки рекламы для крупных брендов стали очень непрозрачным делом. По последним подсчетам Всемирной федерации рекламодателей (WFA), свыше 70% компаний, приняли решение о внесении изменений в контракты заключенные с рекламными агентствами. Бренды желают сделать свои закупки более прозрачными. А поспособствовало этому прошлогодние исследование K2 Intelligence, которое показало крупную путанницу в медиа закупках и системах скидок, разница которых редко возвращается к клиенту. Это происходит благодаря большому количеству промежуточных звеньев в сделке. С данным явлением бренды борются по-разному, одни отказываются от закупок на биржах, другие от показателей СРМ и результативности, третьи переходят к услугам наружной рекламы, ведь проблемы ботовских кликов никуда не делись. Данная проблема сейчас активно обсуждается. Гигант Google, проводит работы по борьбе с нежелаемой рекламой уже не первый день, также проводит различные тесты в отношении сомнительного контента совместно с The New York Times, CBS и различными медиа биржами. Бренд YouTube также постепенно вводит новую политику касательно рекламы на своем портале.