• +38 (044) 332-86-78
  • +38 (044) 229-05-57
  • +38 (063) 852-57-08
  • +38 (066) 470-24-45
  • +38 (068) 894-96-50
  • +38 (098) 015-78-83
Профессиональное размещение наружной рекламы по Украине

Проблемы медиа закупок крупных брендов

Проблемы медиа закупок крупных брендов

 Медиабаинговый рынок подвергся изменениям. Закупки рекламы для крупных брендов стали очень непрозрачным делом. По последним подсчетам Всемирной федерации рекламодателей (WFA), свыше 70% компаний, приняли решение о внесении изменений в контракты заключенные с рекламными агентствами. Бренды желают сделать свои закупки более прозрачными. А поспособствовало этому прошлогодние исследование K2 Intelligence, которое показало крупную путанницу в медиа закупках и системах скидок, разница которых редко возвращается к клиенту. Это происходит благодаря большому количеству промежуточных звеньев в сделке. С данным явлением бренды борются по-разному, одни отказываются от закупок на биржах, другие от показателей СРМ и результативности, третьи переходят к услугам наружной рекламы, ведь проблемы ботовских кликов никуда не делись. Данная проблема сейчас активно обсуждается. Гигант Google, проводит работы по борьбе с нежелаемой рекламой уже не первый день, также проводит различные тесты в отношении сомнительного контента совместно с The New York Times, CBS и различными медиа биржами. Бренд YouTube также постепенно вводит новую политику касательно рекламы на своем портале.

18 августа 2017г.
Заказать подборку плоскостей