Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Почему наружная реклама?
Каждый раз, когда фирма или компания решают, что настал час для запуска рекламы, перед ними встает один и тот же вопрос: Какой формат рекламы будет наиболее конгруэнтным для продвижения их услуг или продукции? И это правильно, ведь половина успеха зависит от верно выбранного формата рекламы, который реализует максимальное количество поставленных задач. Именно здесь начинается битва форматов. Перед клиентом стает выбор между теле, радио, интернет, прессой и наружной рекламой. Речь сегодня о наружной рекламе, поэтому попробуем выяснить ее положительные стороны.
- Максимальный охват аудитории. Если интернет или телевиденье могут довольно точечно взаимодействовать на нужную публику, к примеру размещая рекламу древесины на сайтах для любителей резьбы лобзиком или телеканалах связанных с работой по дому, саду, то наружка в этом плане работает более широко. Вы можете разместить рекламу рядом с магазинами или рынками инструментов по дереву и помимо нужной аудитории ценителей лобзиков, Ваш продукт увидят просто все, кто вышел на улицу.
- Стопроцентный контакт с целевой аудиторией. Наружную рекламу нельзя отключить или заблокировать. Телевизор могут просто не смотреть. Радио не слушать. Интернет рекламу заблокировать с помощью подходящих программ. Прессу не читать. Но вот на улицу выходят все, где и встречаются с наружкой лицом к лицу.
- Ненавязчивость. Наружная реклама имеет хорошее свойство, она не агрессивна и ненавязчива. Одинокий борд просто стоит и скучает в стороне, никого не трогая, совсем один...
Интернет реклама норовит вылезти везде, где только можно, при любом удобном случае, в любой точке экрана, да что там, на некоторые сайты просто не дадут зайти, пока Вы не ознакомитесь с одним очень интересным видеороликом. Телереклама вносит свои нотки, когда Ваша любимая передача или фильм прерываются часика так на пол, Вы становитесь очень расстроены, это не радует.
- Доступность. Если подсчитать среднюю стоимость за одну тысячу зрительных контактов, то можно обнаружить, что наиболее низкая цена контакта у таких медиаканалов как: наружная реклама, интернет и радио.
Исходя из всего выше изложенного можно сделать вывод, что реклама на бигбордах достойное место для вложения Ваших средств.