Первые шаги огромного мегаполиса на встречу наружной рекламы

Первые шаги огромного мегаполиса на встречу наружной рекламы  Ровно 10 лет назад, тогдашний мэр одного из наибольших земных городов, много миллионного Сан-Паулу, привел в шок РА и маркетологов, решив сделать вне закона все, начиная с рекламных щитов и заканчивая крупными магазинными вывесками.Причиной такого радикального шага было не желание рекламных агентств сотрудничать с мэрией города, все попытки договориться не приносили результата, что привело к строгому закону "Cidade Limpa"(Чистый Город).
 Теперь, спустя столько лет, новый мэр Сан-Паулу настроен продавать права на то, чтобы провести торги на определённое количество разрешений. Уже сейчас проходить первые рассмотрения заявок на установку первых 32-ух цифровых рекламных конструкций на главной кольцевой дороге мегаполиса. В свою очередь, победитель будет ответственен за покраску, полное оснащение и за порядок вокруг рекламного носителя.Также уже было сделано несколько небольших шагов для возврата наружной рекламы на ограниченной основе. Так сначала медиа компания "Optima" выиграла контракт на поддержку 5000 автобусных остановок с возможностью размещения на них объявлений рекламного характера.
 Но за время отсутствия наружных рекламных носителей, мегаполис стал особым испытанием для креативных маркетологов, которые выходили из ситуации под видом граффити и стрит-арта. Этим воспользовались "Converse" и агентство "The Community",их компания под названием "Donate Your Shadow" получила огромную розгласку в социальных сетях и удостоилась не одной наградой на международных выставках. Маркетолог GE также использовал уличное искусство, вместе с агентством Almap BBDO создали на фасадах зданий три красочных мурала с которых началась масштабная компания в социальных сетях.
 На данный момент не совсем понятны планы мэрии по возврату аутдор рекламы в мегаполис. Но Дория, мер города, заявил в СМИ, что сделает закон гибким, это долг государства, действовать в интересах населения. 
1 ноября 2017г.