• +38 (044) 332-86-78
  • +38 (044) 229-05-57
  • +38 (063) 852-57-08
  • +38 (066) 470-24-45
  • +38 (068) 894-96-50
  • +38 (098) 015-78-83
Профессиональное размещение наружной рекламы по Украине

Первые шаги огромного мегаполиса на встречу наружной рекламы

Первые шаги огромного мегаполиса на встречу наружной рекламы  Ровно 10 лет назад, тогдашний мэр одного из наибольших земных городов, много миллионного Сан-Паулу, привел в шок РА и маркетологов, решив сделать вне закона все, начиная с рекламных щитов и заканчивая крупными магазинными вывесками.Причиной такого радикального шага было не желание рекламных агентств сотрудничать с мэрией города, все попытки договориться не приносили результата, что привело к строгому закону "Cidade Limpa"(Чистый Город).
 Теперь, спустя столько лет, новый мэр Сан-Паулу настроен продавать права на то, чтобы провести торги на определённое количество разрешений. Уже сейчас проходить первые рассмотрения заявок на установку первых 32-ух цифровых рекламных конструкций на главной кольцевой дороге мегаполиса. В свою очередь, победитель будет ответственен за покраску, полное оснащение и за порядок вокруг рекламного носителя.Также уже было сделано несколько небольших шагов для возврата наружной рекламы на ограниченной основе. Так сначала медиа компания "Optima" выиграла контракт на поддержку 5000 автобусных остановок с возможностью размещения на них объявлений рекламного характера.
 Но за время отсутствия наружных рекламных носителей, мегаполис стал особым испытанием для креативных маркетологов, которые выходили из ситуации под видом граффити и стрит-арта. Этим воспользовались "Converse" и агентство "The Community",их компания под названием "Donate Your Shadow" получила огромную розгласку в социальных сетях и удостоилась не одной наградой на международных выставках. Маркетолог GE также использовал уличное искусство, вместе с агентством Almap BBDO создали на фасадах зданий три красочных мурала с которых началась масштабная компания в социальных сетях.
 На данный момент не совсем понятны планы мэрии по возврату аутдор рекламы в мегаполис. Но Дория, мер города, заявил в СМИ, что сделает закон гибким, это долг государства, действовать в интересах населения. 
1 ноября 2017г.
Заказать подборку плоскостей