Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Новый подход к цифровой наружке
Транспортное управление залива Массачусетс в Бостоне, предоставило своим пассажирам интересный пример наружной рекламы с оповещениями о безопасном поведении в метро. Дабы как-то разбавить скучные оповещения в метрополитене о приближающимся поезде или о культуре общения, были отобраны специальные, дружественные и смешные гиф сообщения. Вместе с оператором наружной рекламы Outfront Media, будет оборудована станция Copley, остальные станции планируется перевести в подобный режим в течении 2017-2018 годов. Outfront заявляют, что гифки помогут привлечь внимание едущего человека, а также поднимутся на новый уровень, вне смартфонов. Все гиф сообщения будут взяты из знаменитого сайта Giphy. Дэвид Розенберг, директор по развитию бизнеса компании Giphy, прокомментировал, что компания в восторге от цифровой наружной рекламы и от работы с визуальным развитием гиф. Временно исполняющий обязанности генерального менеджера MBTA Стив Пофтак, добавил в заявлении: "Работая в тесном сотрудничестве с Outfront Media, мы рады выпустить эти уникальные публичные сообщения. Вежливое поведение делает опыт транзита более приятным, и мы надеемся, что эти веселые и дружелюбные напоминания повысят осведомленность общественности."