Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Новые стандарты для наружной рекламы
Недавно в столице, депутаты приняли заключительное решение по вопросу нагруженности города наружной рекламой. Были приняты новые ограничения, которые оговаривались ранее. За принятие данного акта проголосовало 85 депутатов. Для полноценного вступления документа в свою силу, мэру осталось поставить свою подпись. Исходя из содержания документа столица будет разделяться на пять рекламных зон. В каждой зоне будут установлены свои требования к наружной рекламе. Благодаря новым правилам, законодатель планирует практически полностью избавиться от рекламы в центральном районе города, он будет входить в нулевую зону. Остальные районы, аналогично будут приведены в соответствие к новым правилам.
Все новые изменения будут происходить постепенно. Так, конструкции оператора у которого сейчас есть действующее разрешение, будут стоять на своих местах до истечения срока разрешения. По подсчетам уже к концу этого года около трех тысяч конструкций будут демонтированы.
Между тем, законодатель дает право на использование под наружную рекламу такие общественные объекты как: урны, лавочки, общественные уборные. Операторам наружной рекламы разрешена самостоятельная установка таких объектов, главное чтоб их размещение соответствовало одному правилу - они не должны мешать свободному передвижению пешеходов.