Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Нормы закона для наружной рекламы
В любом правовом государстве, каждая сфера деятельности не обходится без законодательного урегулирования. Сфера наружной рекламы в данном случаи не исключение. Однако мало кто из клиентов владеет нужной и достаточной информацией о том, что можно рекламировать, а что нет. В одном из предыдущих обзоров "Наружка и закон" были рассмотрены одни из частых вопросов наружки связанных с законным урегулированием. В данном обзоре будут освещены другие законодательные нюансы.
Прежде всего нужно сказать об основных принципах рекламы: реклама не должна содержать информацию или изображения, которые нарушают этические и моральные нормы; реклама должна отвечать принципам добросовестной конкуренции; должна учитывать особую чувствительность детей.
Помимо основных принципов существуют особые правила, которые относятся конкретно к определенному виду товара или услуг. В зависимости от этого может потребоваться наличие лицензии, специального разрешения, так это может относиться к рекламе ценных бумаг, строительным объектам или различных банковских услуг, страховых и др. Полностью в наружке запрещена реклама: алкогольной продукции, оружия, табачных изделий, также частично запрещены некоторые медицинские препараты.