• +38 (044) 332-86-78
  • +38 (044) 229-05-57
  • +38 (063) 852-57-08
  • +38 (066) 470-24-45
  • +38 (068) 894-96-50
  • +38 (098) 015-78-83
Профессиональное размещение наружной рекламы по Украине

Наружка превращается в DOOH

Наружка превращается в DOOH

 В данном обзоре, вернемся к теме развития технологий и обсудим такой вид наружки, как видеоборды или дисплеи. За рубежом активно развиваются новые виды наружной рекламы, плавно они превращаются в цифровые. Такой вид наружки имеет название DOOH (Digital Out Of Home). Эта сфера представляет собой сеть цифровых дисплеев, которые могут быть размещены на улицах, в крупных торговых комплексах или даже на станциях метро. Если такие конструкции находятся в метро или на иной транспортной станции, то они могут выступать также в роли информационного табло, отображая информацию о прибытии транспорта. Что примечательно, такая сеть требует меньше внимания от собственника. Это выражается в том, что на такой плоскости не нужно печатать и клеить новый сюжет, переклеивать его в случае обрыва в ветреную погоду. Для обслуживания конструкции не требуется бригада оклейщиков на авто с подъёмником, разве что это будет один мастер техник. Смена сюжета, не есть проблема, это можно сделать в течении секунды, нажатием нужной клавиши. Забудьте о сроках оклейки, 3 дня или 5 в регионах, ждать больше не нужно. Собственнику больше не нужно арендовать помещения под склады с постерами на оклейку. Остается лишь один вопрос, это потребление энергии и счета, которые будут приходить собственнику, будет ли покрывать отмена всех выше перечисленных манипуляций, суммы за электричество?
Судя по всему, да. Это доказывает тот факт, что такие дисплеи уже устанавливаются. 

18 мая 2017г.
Заказать подборку плоскостей