Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Наружная реклама и закон
Каждое государство работает по определенному своду правил, данные правила называются законодательством. Абсолютно любая сфера деятельности в стране, контролируется законами, в том числе и сфера наружной рекламы. Все организации должны руководствоваться такими правилами, мы не говорим о теневых организациях, эти правила контролируют здоровую конкуренцию и создают общий порядок в определенной сфере. Так и в наружной рекламе, существует определенный свод правил, которым она должна подчиняться. Сейчас мы выясним основные требования от законодателя по размещению наружной рекламы.
Если Вы решили разместить на изображении физическое лицо,то независимо от его возраста, пола и рассы, Вы обязаны предоставить письменное подтверждение от данного человека, о том, что он не против размещения на изображении, его скромной персоны. Этого требует законодатель во избежание различных негативных моментов.
Когда речь заходит о продажах товара и Вы хотите продемонстрировать его на билборде да еще рядом указать цену, то цена должна быть указана в государственной валюте, то есть в гривне. Никакие доллары и евро законодателя не устраивают. Не забываем также о запрете рекламы алкогольной и табачной продукции.
Оскорбления и нездоровая конкуренция также запрещены. Фразы " У нас лучше, чем у них" или " Мы самые лучшие", ни один юрист не пропустит. Проводились какие-то исследования? У Вас есть официальные документы, которые подтверждают, что Вы самые лучшие? Если таких документов нет, то и писать такое не стоит.
Не стоит забывать о наготе. Изображения наготы, будь то женской или мужской абсолютно недопустимы.
Это все основные нюансы на которые стоит обратить внимание при размещении своей рекламы на бигбордах и вовремя сделать нужные корректировки.