• +38 (044) 332-86-78
  • +38 (044) 229-05-57
  • +38 (063) 852-57-08
  • +38 (066) 470-24-45
  • +38 (068) 894-96-50
  • +38 (098) 015-78-83
Профессиональное размещение наружной рекламы по Украине

Креативный дизайн

 Креативный дизайн в наружной рекламе: Оскар за главную роль

В процентах или рационально-математических пропорциях роль правильного дизайна в успешности (эффективности) рекламной кампании оценить сложно. Но она огромна: ибо работающий макет убеждает аудиторию в чем либо (что политик честен, что пылесос справится со сложной задачей, что йогурт – полезен, а банк – надежен), а неработающая реклама всего лишь вещает о том, что у компании-рекламодателя есть деньги на покупку рекламной площади. Разумеется, сам по себе второй вариант тоже неплох (ведь на подсознательном уровне, глядя на бигборд или ситилайт, мы понимаем: если у заказчика есть деньги на проведение рекламной кампании, значит его товар или услуга пользуется спросом, а значит и нам стоит попробовать стать клиентом  этой организации). Но только такой способ убеждения аудитории малоэффективен (если речь не идет о сугубо имиджевой рекламе) и дорог. Для «стрельбы в яблочко» нам понадобится другой подход. 

А знакомы ли Вы с принципом В.И.Ж.Д.?

Маркетологи (если их цитировать в обобщенной и упрощенной версии пересказа их мнений) утверждают: минимальный набор функций, которые должно выполнять убедительное рекламное обращение, состоит из четырех пунктов. Первый из них – привлечение ВНИМАНИЯ. Вторая решаемая задача – апеллятив к потребительскому ИНТЕРЕСУ. Третья стадия – возбуждение ЖЕЛАНИЯ иметь рекламируемый объект. И четвертая – «пинок» к ДЕЙСТВИЮ «не откладывая в долгий ящик».

Внимание

В крупногабаритной наружной рекламе (в большинстве случаев) первая стадия принципа В.И.Ж.Д. реализуется с использованием красноречивых зрительных образов и броских, цепляющих, но коротких фраз (желательно на просторном контрастном фоне). Важность этого этапа понятна: если реклама не привлечет внимания потенциального покупателя (клиента, избирателя), остальные усилия по убеждению аудитории будут напрасными.



Интерес 

На второй стадии (как уже было сказано выше) необходимо вызвать потребительский интерес потенциального покупателя к рекламируемому объекту. При разработке креативного дизайна в наружной рекламе это особенно сложно сделать (ведь мимо outdoor-рекламоносителей аудитория проходит и проезжает очень быстро). Но опытные мастера владеют такими инструментами. Для этого отлично подходят слоганы и короткие призывы: «Самый быстрый Интернет», «Последняя модель смартфона за полцены»; «Звоните по 0 грн на все номера» и другие похожие фразы.



Желание

На этом этапе реклама убеждает потенциального покупателя, что рекламируемый объект достоин того, чтоб его купили (подписали договор, проголосовали, посетили). Это не всегда заметно с первого взгляда, но в креативных макетах для наружной рекламы от настоящих гуру ремесла этот элемент присутствует всегда. Счастливо улыбающаяся домохозяйка, которой «Мистер Мускул» помог решить проблемы с уборкой, большие (удивленные) глаза фотомодели, увидевшей «супер-скидки» в торговом центре, сидящий на полу смеющийся ребенок в рекламе «теплых полов» – все эти образы (на разных уровнях осознания) точечно действуют на наше желание владеть тем или иным предметом «из рекламы».

Действие

Под влиянием принципов ретроактивной и проактивной интерференции, человек очень быстро забывает все, что не наложило на его сознание «глубокий отпечаток». Иными словами, если реклама и убедила пользователя, что «планшет ХХХ – товар, который ему крайне необходим», то в случае откладывания покупки на день, неделю или полмесяца, важность такого решения гарантированно потускнеет. Именно поэтому в рекламе используются мотиваторы из разряда «Успейте купить со скидкой», «Предложение ограничено» и «Первые 100 покупателей получат подарок».  

Креативный дизайн для наружной рекламы в РА АНТАРИС

В компании АНТАРИС над креативным дизайном для наружной рекламы работает профессиональная команда, участники которой обладают многолетним опытом создания ПРАВИЛЬНЫХ рекламных обращений. Наши знания в области разработки убедительных сюжетов для коммуникации с аудиториями разных городов Украины служат для наших клиентов дополнительным плюсом к перечню наших преимуществ

Помните: если рекламное обращение РАБОТАЕТ (убеждает, создает положительный имидж, помогает продать товар), то даже один бигборд может привести к Вам клиентов. Если реклама НЕ РАБОТАЕТ, даже сотня щитов будет бесполезна. А если рекламное обращение вызывает негативную реакцию по отношению к рекламируемому объекту, число клиентов фирмы-рекламодателя (имеющихся, и тех, кто мог бы стать ими в ближайшей перспективе) будет сокращаться. Заказывайте креативный дизайн в РА АНТАРИС, и Ваша реклама будет эффективной!



Заказать подборку плоскостей