Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Забавная рекламная кампания от агентства KENGURU для BUROMAX
Разбавить серые рабочие будни иногда могут даже такие мелочи, как красочные канцтовары.Большинство офисных сотрудников знают этот бренд не понаслышке, ведь канцелярия от BUROMAX есть практически в каждой фирме. Креативщики сняли 30-ти секундный ролик, в котором характерное «офисникам» поведение продемонстрировали животные, птицы и рыбы.
По нашему мнению, яркая и веселая идея придется по душе аудитории.
Чтобы усилить эффект от подобного клипа, мы советуем закрепить его рекламой на щитах. Каждый существующий медиаканал достоен внимания рекламодателей, ведь у любого из них есть свои преимущества и недостатки, а выбирать следует исходя из целей рекламной кампании. Но в условиях ограниченного бюджета outdoor-реклама может быть отличным решением в качестве единственного медиаканала и сможет выполнить такие задачи:
- оповещение (анонсы событий, мероприятий, концертов и т.д.);
- вывод на рынок новой компании;
- продвижение нового продукта (товары, услуги, направления и т.д.);
- общение с аудиторией, как способ повышения лояльности к компании рекламодателя.
Наружная реклама не поддается выключению или переключению, она ненавязчива, чего нельзя сказать про рекламу в интернете, тв и радио. В out of home всегда есть место креативу, а количество конструкций в Украине позволяет таргетированно подобрать нужные локации.