Креативная наружная реклама от Postmates

Креативная наружная реклама от Postmates  Американская логистическая служба Postmates, которая работает по принципу приложения Uber и позиционирует себя на рынке как сервис доставки товаров с «девизом» «что угодно – в любое время – в любое место», провела в начале 2018 года креативную рекламную кампанию с использованием бигбордов. В ее рамках маркетологи сумели очень ловко «привязать» сферу своей деятельности к тонкостям образа жизни обитателей Лос-Анджелеса (где, собственно, и проводилось мероприятие). 
 Первая цель кампании заключалась в повышении осведомленности потенциальных клиентов о предоставляемых рекламодателем услугах. Второй задачей мероприятия было достижение осознания ценности бренда Postmates теми, кто уже является заказчиком их услуг. 
 Для успешной реализации идеи творческой команде, работающей над рекламой Postmates, нужен был очень простой и понятный слоган, который одновременно:
  • Пояснял бы будущим клиентам, какие именно потребности жителей города рекламирующаяся организация может удовлетворить;
  • Демонстрировал бы пользователям, что в Postmates понимают своих клиентов как никто другой. 
 Для этого как нельзя лучше подошла фраза "We get it", которую можно перевести и как "Мы это доставим" и как "Мы это понимаем ". Разработчики рекламы умело «привязали» слоган к различным пожеланиям клиентов (по всей видимости – опираясь на опыт рекламодателя) и – с минимумом изображений – отправили макеты в печать:
  • "When you want to ironically toast the country that secretly controls ours. Vodka. We get it."
  • "When you're 'vegan' but you're drunk. Carnitas Tacos. We get it."
  • "When the breakup was bad, but only 360 calories bad. Halo Top. We get it."
  • "When you're afraid to pronounce açaí in public. We get it."
  • "When you want omakase, but your bra's off. We get it.""When you want pad see ew, without pad seeing anyone. We get it." 
  • "When you eat a brownie that makes you want 500 brownies. We get It."
 Эта реклама на билбордах «красовалась» по всему Лос-Анджелесу, при этом дизайнеры подготовили к мероприятию более 50-ти уникальных сюжетов, и все они принимали участие в «нашумевшей» кампании, явно приобретшей вирусный характер. Нельзя не вспомнить и еще один умелый ход маркетологов, работавших над рекламой Postmates – грамотное составление адресной программы по наружной рекламе под конкретную задачу рекламодателя. Носители были выбраны с привязкой контекста каждого сюжета к определенным локациям. Например, те, кто любит Тако, могли прочитать на бигборде у любимой закусочной, что теперь мексиканскую кухню можно недорого заказывать через Postmates. А те, кто обожает Брауни, могли прочитать об услугах «супердоставки» обожаемых пироженок прямо из окна кондитерской, которую регулярно посещают.
7 мая 2018г.