Световые технологии для наружной рекламы

Световые технологии для наружной рекламы  В последнее время наружная реклама очень активно развивается в сторону технологических инноваций. Так группа отелей Marriott запустила рекламную компанию опробовав новую технологию, которую ранее мы могли видеть только в фильмах фантастического жанра.
 Сама рекламная плоскость, это проекция в небе, которую можно лицезреть в течение очень короткого времени, и только когда зритель перемещает голову.Реклама Marriott проецирует Эйфелевую башню и Колизей в Риме, проецируемые через Лондонскую реку Темзу в течении трех дней.
 Для зрителя создаётся ощущение, что само изображение проецируется в ночном небе, на самом же деле, оно коротковременно и безопасно отпечатывается на глазах потребителя. Технология получила название ECHO и используется только в коммерческих целях, конструкция состоит из тонкой вертикальной полосы света шириной около 30 мм.
5 января 2018г.