Социальная наружная реклама поднимающий вопрос бездомных на Рождество

Социальная наружная реклама поднимающий вопрос бездомных на Рождество  В Великобритании проходит социальная рекламная компания которая поднимает вопрос бездомных, а особенно бездомных подростков на Рождество. 
 В период Рождества 25 000 молодых людей будут проводить праздник на улице. Ситилайты с изображением жестких дилемм, с которыми сталкиваются молодые бездомные на фоне ярких цветовых гамм пастельного тона размещённые по всюду от Лондона до Бристоля, от Кардифа до Эдинбурга, предоставленные Jack Agency. 
 Первоначально компания была разработана для продвижения "Sleep Out", ежегодного мероприятия по сбору средств EYH, простое креативное рекламное сообщение помогло более чем 2500 участникам Sleep Out по всей стране собрав более 1 миллиона фунтов стерлингов. 
 "Единственно, что может быть хуже, чем быть бездомным, это быть бездомным на Рождество, ведь когда все будут встречать праздник в тепле со своими близкими, остальные будут оставаться на холоде", орландо Уорнер, креативный директор WCRS
3 января 2018г.