Следуй за аркой, новая рекламная кампания от McDonald's

Следуй за аркой, новая рекламная кампания от McDonald's  "Все гениальное - просто"- идеально описывает суть новой рекламной кампании McDonald's в Канаде и подтверждает теорию об узнаваемости бренда всего по маленькой части логотипа.
 Создателем идеи выступило рекламное агентство Cossette, суть которой взять за основу легендарный логотип глобальной компании быстрого питания, и сделать из него дорожные указатели, направляющие в ближайший McDonald's.
 Кампания будет состоять всего из четырех билбордов. Один из них цифровой, остальные три обычных статических рекламных щита, размещены в центре Торонто, который очень подвержен пробкам.
 "Мы заметили, что по всей Канаде, от мелких до больших городов, вы можете встретить знаки направляющие вас в ближайший ресторан McDonald s. И эта кампания является модернизацией этих знаков, но с забавным визуальным поворотом, с минимумом текста, творческим использованием цветов", - отметил Питер Игнази, главный креативный директор Cossette.
12 марта 2018г.