Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Скажи наружной рекламе да
Знаменитый бренд Coca-Cola продолжает свое шествие по планете. До этого, совсем недавно была запущена рекламная кампания в Китае, к выходу линии Coca-Cola Cherry с изображением Уоррена Баффетта. Теперь бренд начинает капанию в Австралии, но уже с другой линией напитка - No sugar. Кампанию поддерживают Келли Роуленд - американская звезда и судья шоу " Голос Америки", также местные участницы группы SketchShe, поп-звезда Том Джей Уильямс и один из известных ютуберов ChampChong. По замыслу маркетингового отдела, 3000 бутылок уже раздали на улицах Парраматте в пригороде Сиднея, из брендированного авто. Также в дело пошла наружная реклама и ситилайты. Так как главный слоган рекламной кампании "say yes to the taste your love", были оборудованы специальные, интерактивные ситилайты, которые реагируют на слово "да" и выдают бесплатную банку напитка. В добавок ко всему, был выпущен специальный видео-ролик к линейке No sugar. За время кампании, планируется раздать около 2 млн. бесплатных банок с напитком.