Уроки маркетинга от Ford: значительно заметнее, чем «традиционная» реклама на бигбордах

Уроки маркетинга от Ford: значительно заметнее, чем «традиционная» реклама на бигбордах     Если однажды Вам покажется, что традиционная реклама на бигбордах не позволяет Вашей компании достаточно ярко выделиться в море остальной городской «наружки» – поступайте как маркетологи «Ford Motor Company»: повесьте на одном из самых больших зданий в своем городе брандмауэр невиданных доселе размеров. В этом случае Ваше предложение сможет увидеть огромное количество потенциальных покупателей (и это будут не только жители того населенного пункта, где Вы будете рекламироваться).  Как показали на личном примере креативщики компании «Ford», Вашему мероприятию будет гарантирован «вирусный эффект» – о нем будут «гудеть» соцсети, про него напишут в СМИ в разных уголках Планеты, о нем, возможно, расскажут в телевизионных новостях на каналах с многомиллионной аудиторией. Разумеется, этот трюк будет работать только до тех пор, пока люди не перестанут воспринимать результаты «гонки за размерами» в наружной рекламе как что-то новое. Маркетологам же «Ford Motor Company», как мы уже знаем, удивить публику удалось. А предприняли они для этого такие действия: 
 В самом центре Мадрида есть большой и красивый архитектурный ансамбль с величественным названием – «España». У самой высокой части этого сооружения 25 этажей (представьте себе его вершину в 117-ти метрах от земли). Примерно такая же длина у основания здания. Именно на этом архитектурном гиганте – на всю ширину (да еще и с «нахлестом» на боковую сторону) и почти на всю высоту – маркетологи «Ford Motor Company» повесили огромный баннер с креативной рекламой европейской версии «городского внедорожника» Ford EcoSport. 
 Если учитывать, что Edificio España – это одно из самых грандиозных сооружений Мадрида, да еще и принять во внимание тот факт, что небоскреб расположен на одной из главных площадей столицы Испании (в самом ее центре) – о лучшем месте для наружной рекламы с изображением нового Форда можно даже и не мечтать.   
 Без сомнения, описанный выше брандмауэр – это самый большой рекламоноситель в мире (только представьте себе 5265 квадратных метров баннерной ткани (это площадь 20-ти теннисных кортов), 30 литров чернил, которые понадобились для его печати, и 65 часов работы дизайнеров над макетом). Вес баннера, который перекрыл 470 окон здания, составил 2 тонны, а для его монтажа на сооружении понадобилось 600 мощных анкеров!  
 Перечисленных выше фактов о необычной наружной рекламе для Форда EcoSport уже было бы достаточно для того, чтобы информация о презентации автомобиля «завирусилась». Однако в «Ford Motor Company» не привыкли полагаться на «слепой случай»: маркетологи компании пригласили полюбоваться своими достижениями представителей Книги рекордов Гиннеса, и те ОФИЦИАЛЬНО зарегистрировали брандмауэр беспрецедентных размеров как самую большую наружную рекламу в мире. Нужно ли говорить, что событие снималось на сотни камер и репортажи о мероприятии тут же «разлетелись» по всему миру? 
 На современном медиа-рынке наружная реклама не разучилась продавать товары и услуги. Вывески, перетяжки, бэклайты, брандмауэры, пиллары, пилоны, призмы, лайтбоксы, и, конечно же, реклама на бигбордах, работают с тем же «энтузиазмом», что и раньше. Просто сегодня рекламодателю со своим предложением стало чрезвычайно сложно выделиться из «толпы». Но проблема решается, если уделять внимание такому критерию, как ЗАМЕТНОСТЬ рекламы. Большой размер баннера или серия бигбордов, расположенных один за другим на какой-нибудь из улиц города (оптимально – с меняющимся сюжетом), выбор правильных мест для размещения и правильный дизайн макета (который будет «бросаться в глаза» и запоминаться даже при наличии «моря» других щитов) – эти приемы непременно позволят Вашей рекламе обособиться от конкурирующих за внимание аудитории предложений. Ну а представители «Ford Motor Company» в очередной раз продемонстрировали нам, что РАССКАЗАТЬ о своем товаре (или услуге) НА ВЕСЬ МИР можно даже с помощью одного рекламоносителя из класса «наружки». Стоит лишь хорошенько обдумать стратегию))) 
3 мая 2018г.