Рекламная кампания

Рекламная кампания  В то время, когда гигантская экономика процветает, а 57.3 миллионов американцев являются фрилансерами, не говоря уже о мировых цифрах. Глобальная фриланс биржа Upwork, решила обратить внимание общественности к этому факту.
 Сама рекламная кампания "Hey World" вышла с легким троллингом, в которой Upwork предлагает руку помощи тем, кто ограничен во времени, бизнесменам, политическим силам, ну и конечно обществу поп-культуры. Таланты с фриланс площадки всегда готовы прийти на помощь людям, которые ограничены в умениях, времени и ресурсах, а также просто сделать определенную работу лучше них.
 Многомиллионная интегрированная кампания включает себя билборды, цифровые ситилайты и видеоборды. Кампания запустилась в то время, как внештатный ресурс профессионалов все растет и значительно опережает общий рост рабочей силы в Соединенных Штатах Америки в несколько раз за последние три года.
23 февраля 2018г.