Креативная наружная реклама – мастер-класс от StreetEasy и Office of Baby

Креативная наружная реклама – мастер-класс от StreetEasy и Office of Baby   О том, что креативная наружная реклама получает больше внимания от аудитории, чем «традиционные» коммерческие обращения к потенциальным покупателям, все мы слышали неоднократно. Однако примеры интересных идей из этой области «на дороге не валяются». Ведь в «наружке», как известно, креативность должна крепко «дружить» с краткостью. 
 Между тем, иногда в СМИ появляются настоящие «бриллианты» от гуру маркетинга в категории рекламы Out Of Home, о которых хочется узнать побольше, а иногда – даже поделиться с подписчиками в социальных сетях.      Отличный пример простого, но очень креативного «общения» с целевой аудиторией продемонстрировал тандем двух коммерческих организаций из Нью-Йорка – рекламного агентства Office of Baby и оператора местного рынка жилой недвижимости – компании StreetEasy.
 Для того чтобы подчеркнуть «глубину» креатива макетов, которые рекламщики разработали для «наружки» StreetEasy, нам не помешает слегка углубиться в суть бизнеса агентства недвижимости и в некоторые особенности их предложения. Дело в том, что эта организация на своем сайте предоставляет клиентам уникальную возможность поиска квартир и домов в Нью-Йорке с опцией фильтрации результатов по огромному количеству критериев. Кроме традиционных полей в поисковых окнах (район, количество комнат и цена) сервис выбора жилья этого агентства содержит более 60 дополнительных фильтров. Поставив «галочки» в соответствующих полях, клиент может учитывать при выборе недвижимости любые параметры (лифт, консьерж, камин, бассейн, расстояние до парковки или ближайшей школы, количество ванных комнат в апартаментах, близость выбранной транспортной развязки и многие другие факторы).
 Учитывая перечисленные выше детали, дизайнеры Office of Baby разработали особую серию макетов для наружной рекламы агентства StreetEasy, в которой талантливо обыграли идею поиска недвижимости «на языке выгод потребителя». Они помещали на изображение так называемые диаграммы Венна, которые наглядно демонстрировали аудитории получение логических следствий от взаимосвязи выбранных критериев. При этом результаты креативных поисков разработчиков рекламы почти всегда приправлялись незлым юмором. Например:  
 В одном из макетов для наружной рекламы своего заказчика дизайнеры агентства изобразили импровизированную карту Нью-Йорка и отметили на ней две зоны, пересекающиеся в одной точке. На одной из этих зон они написали «В шаговой доступности от места работы», а на другой – «Высокая вероятность встретить коллег». В пересечение этих зон разработчики рекламы поместили слоган рекламной кампании – словосочетание «Find Your Place» (Найди Своё Место). И именно эта точка показывала небольшой сектор на карте, в котором «виртуальному клиенту» можно было бы смело арендовать квартиру – дескать, и на работу можно без проблем добираться, и не придется коротать время в пути домой с теми, кто и так за целый день надоел )))) 
 Еще один макет для outdoor- рекламы показывал похожую диаграмму, но с другими надписями. Одна из них гласила: «Место, которое нравится мне». Другая – «Нравится моему соседу по комнате». В точке пересечения этих «пятен» также красовался слоган «Найди Своё Место», и этот сегмент карты показывал сектор, который бы подошел обоим «виртуальным квартиросъемщикам».
 Следующий рекламный сюжет показывал пересечение зон «Рядом с моим любимым парком» и «Рядом с любимым парком моего пса».Еще один решал проблему выбора между «Мне нравятся дома довоенной постройки» и «Мне не нравится, как работают лифты в старых домах». Третий – с нескрываемой иронией – помогал найти компромисс между «Любимым местом для занятий спортом» и «Любимым фастфудом, где можно «откосить» от занятий спортом».
 Иными словами, каждому жителю Нью-Йорка, у кого были проблемы с поиском оптимального района для жизни, бигборды и ситилайты мегаполиса на понятном языке предлагали «найти то самое место» всего за несколько кликов мышью или «тыков» по экрану смартфона на сайте рекламодателя. И остроумная идея рекламной кампании в каждом сюжете «лежала» на поверхности (что очень важно для «наружки» с ее быстротечными рекламными контактами). Хоть агентство и не говорило об этом «открытым текстом», но каждый сюжет его рекламы с уверенностью заявлял жителям Нью-Йорка: «Какими бы сложными и особенными не были бы критерии Вашего выбора квартиры или дома – с нами Вы сможете быстро отыскать идеальные варианты!». При этом креативщики Office of Baby учли в своих разработках и другие важные моменты: 
  • Они не позволили наружной рекламе StreetEasy «примелькаться» или надоесть жителям Нью-Йорка (сюжеты были разными, их было много, и они были, как минимум, нескучными);
  • Они «нащупывали» конкретные «болевые точки» аудитории, «перебирая» список самых распространенных «истинных мотивов» выбора недвижимости клиентами;
  • Они создали неординарную рекламную кампанию под «наружку», о которой заговорили не только в Нью-Йорке, но и далеко за пределами США. Благодаря этому фактору информация о рекламируемом объекте «завирусилась» и агентство получило огромный бонус в виде миллионов «бесплатных» рекламных контактов (значительно больше, чем могли дать афиши, расклеенные на остановках, простая реклама на бигбордах или в метро).
18 апреля 2018г.