Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Прогрессивный и эффективный вид рекламы
Хотим обратить внимание наших клиентов прогрессивный вид рекламы!!!
Видеоборд — это новая технология в наружной рекламе, которая позволяет повысить качество рекламного контакта и увеличить охват аудитории благодаря своей динамичности, движению картинки и яркостью изображения.
Неудивительно, что первые крупноформатные светодиодны мониторы начали выпускать в Японии. Первый подобный вид рекламы на территории СНГ был установленный в 1967 году в Санкт - Петербурге. Примерно в это же время подобный экран появился в Москве.
Малоизвестно, но одним из первых городов Украины, где появилась такая реклама, стала Винница. Произошло это в 1979 г на улице Соборной, на стене дома был смонтирован экран размером 8х6 метров.
Формирование индустрии видеобордов полным ходом идет сейчас в развитых странах (Нью-Йорк, Токио, Лондон, Шанхай). Лидирует азиатский регион - к примеру, в Китае только один крупнейший оператор владеет сетью, насчитывающей 120 000 видеоэкранов по стране.
Видеоборды смело можно назвать трендом сегодняшнего дня в наружной рекламе. За рубежом, где видеореклама уже давно стали излюбленным рекламным носителем, именно коммерческие компании чаще всего становятся собственниками личных рекламных мониторов. Такой интерес — лучший показатель эффективности носителя.
С появлением динамичной рекламы решился вопрос требования компаний, для которых важно яркость, статусность, есть желание выделиться на общем фоне. Это хорошее решение для имиджевой рекламы.
Помимо эстетического преимущества данный вид маркетинга имеет ряд функциональных и технических преимуществ:
- 10-15 секундный ролик дает в три раза больше информации, чем статическое изображение;
- мультисезонность,видеоборды не подвержены климатическим воздействиям ветра, дождя;
- длительность кампании может быть любой и не привязана к началу месяца
- согласно статистическим данным рекламу на видеоборде воспринимает до 95% процентов людей;
- стоимость рекламына видеоборде не выше, чем у обычного борда идентичной локации;
- привлекает внимание своей нестандартностью;
- реклама запоминается лучше, если информация подается логичной цепочкой: 3 кадра – «что, где, когда».
Гигантские экраны, беспрерывно транслирующие рекламное видео в высочайшем качестве, не только наилучшим образом выполняют свою рекламную функцию, но и придают современным мегаполисам футуристический вид.
Заказывайте рекламу на видеобордах в Рекламном Агентстве Антарис. В адресной программе компании около 50-ти экранов по Киеву и ещё 80 по Украине.
Приятным бонусом будет бесплатное изготовление ролика.