Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Опровергнут один из мифов наружной рекламы
В Университете штата Иллинойс, были проведены исследования, которые опровергают старое и уже устоявшееся мнение в сфере рекламы, о том что, секс это двигатель рекламы. Исследования последних 78 результатов, которые были получены за последние тридцать лет и утверждали, что взывание в рекламе к нашим животным инстинктам повышает продажи продукции, на самом деле были неверно трактованы. Глава исследований, профессор Джон Виртз в своих комментариях отмечал что, согласно исследованиям люди могут запоминать объявления с сексуальными призывами больше, чем те, в которых таковых призывов нет, однако данный эффект не распространяется на бренды или продукты, представлены в рекламе. Был обнаружен практически нулевой эффект влияния, на намерение участников приобретать товары в рекламе с сексуальным посылом. "Это предположение, что секс хорошо продает - ну, нет, согласно нашему исследованию, это не так." На практике получается, что мы можем хорошо запомнить рекламный сюжет связанный с данной темой, но на рост продаж продукции в рекламе это практически не влияет. Данные результаты также относятся к наружке, ведь на бигбордах,часто можно заметить сюжет подобного рода.