Креативное агентство Superimpose Studio запустило серию рекламных щитов анти- Brexit по всей Великобритании, в который задействованы интересные сюжеты, сравнивающие успешную кампанию с разочаровывающим надежды гамбургером.
 Разработанная соучредителем и креативным директором Superimpose Studio Олли Оланипекуном реклама, представлена снимками гамбургера для гурманов рядом со сплюснутым, более дешевым видом. На желтом фоне размещено два слогана, первый "Swindled", что можно перевести как мошенничество или жульничество, а второй нанесен более мелким шрифтом:"Еще не поздно исправить Брексит".
 "Идея в том, что когда вы заказываете  гамбургер и не получаете ожидаемого это и есть то чувство, которое мы испытываем",- сказал Оланипекун. Цвета были выбраны основываясь на местах, где размещены рекламные плоскости, большинство из которых установлены возле автомагистралей.
26 марта 2018г.