Наружная реклама в честь 50ти летия

Наружная реклама в честь 50ти летия  В Макдональдсе маленький юбилей, 50 лет назад свет впервые увидел "Биг-Мак". Филиалы в разных странах решили по-разному отметить этот факт. 
 Например в канаде решили добавить в меню лимитированную версию блюда номер 1 с беконом, в виде рекламыбыли выпущенных ряд роликов для наружной рекламы и телевидения. Но в Лондоне пошли еще дальше. Так Leo Burnett London решили погрузить любителей сети фастфуда в 1970тый. Компания хочет обратить внимание на выпуск гамбургеров с ограниченным тиражом, один будет чуть меньше, другой наоборот, еще больше чем оригинальныйBig Mac: Mac Jr. и Grand Big.
 Рекламная компания будет иметь поддержку среди печатной массовой информации, а так же цифровой и печатной наружной рекламой. Чего только стоит превращение кинотеатра в большой "Биг Мак".
9 февраля 2018г.