Наружная реклама от Twitter в честь нового фильма Star Wars

Наружная реклама от Twitter в честь нового фильма Star Wars  В преддверие выхода новой части "Звездных войн" было запущенно огромное количество рекламных компаний на разных медиа пространствах. Так Дисней совместно с Твиттером решили не отставать и запустили свою творческую рекламу. 
 С 10:00 до 22:00 15-го декабря на огромных цифровых экранах в Торонто заработала интерактивная наружная реклама с изображением персонажей из "Последнего джедая", которые поддерживалось сообщениями с твиттера в режиме реального времени. А 16:30 то же самое произошло и на рекламных плоскостях на Таймс-сквер в Нью-Йорке и Брайант-парке.
 По данным твиттера, еще до начала рекламы уже было 2 млн твитов с упоминанием фильма. Сам подход был очень стратегически продуманным и хитрым, так как по сути, Дисней и твтиттер словили "хайп" на всемирном ажиотаже перед фильмом.
29 декабря 2017г.