Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Наружная реклама от Audi
В столице Германии, Audi запустила рекламную кампанию, в которой подшучивает над главой компании Tesla - Илон Маском. В рекламе своего нового электро автомобиля Audi E-tron Sportback, оперируя знаменитой фразой на английском языке "must have", маркетинговый отдел обыграл ее в шуточном ключе, написав "Musk-have" на бигборде. Последнее время Tesla встречалась очень часто в рекламе и возможно таким путем Audi решили вернуть часть внимания клиентов. Между тем, официальные продажи модели E-tron Sportback намечены только на 2019 год, но привлечение покупателей началось уже сейчас. По заявлениям новая модель будет разгоняться от 0 до 100 км за 4,5 секунды, а также будет иметь мощность до 435 л.с. и запас хода до 500 км.
Если немного поворошить прошлое рекламного мира, то можно увидеть, что Audi не первый раз затевает такую рекламу. Как один из примеров, раньше бренд рекламировал свою модель А4 с надписью на бигбордах "Ваш ход BMW", на что BMW быстро ответили "Шах и мат", демонстрируя модель M3. Данный пример не единичный случай.