Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Наружная реклама очищает воздух
Наружка снова радует своими возможностями. Мы уже убеждались не раз, что она способна не только к банальной рекламе продукции. Креативные агентства, умудряются находить самое разное применение рекламным поверхностям. К примеру, в Лондоне бренд The Body Shop, запустил интересную рекламную кампанию. С помощью ситилайтов на остановках города, компания начала очистку воздуха от вредных примесей. Что-то похожее уже использовала компания Toyota при рекламе своей новой гибридной модели. Там рекламные поверхности были обработаны специальным покрытием. Однако, тут работает совсем другой принцип. The Body Shop в сотрудничестве с Airlabs установили целые очистительные системы в ситилайты со своим сюжетом. По заявлениям, они способны очистить воздух на остановках до 95% и тем самым защитить пассажиров от вредных воздействий. Данная рекламная компания создана для заявления о новой политике бренда. The Body Shop намерены использовать новые упаковки, а также экологически чистые ингридиенты.