Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Наружная реклама ломает стереотипы
В Дании агентство Mindshare приняло решение бороться с клише и стереотипами, которые образовались в интернете и рекламе в общем. Компанию заинтересовали женские образы, которые интернет демонстрирует при запросах "красивая женщина" или "настоящая женщина". В большинстве случаев оба запроса сводятся к схожим изображениям женщин. По данным компании Dove, которые они обнародовали в 2016 году на конференции "О красоте и уверенности", 68% женщин, не отождествляют себя с женскими образами в рекламе. Подобные клише могут влиять на самооценку, навязывая "идеальный" вид женщины.
Именно по этому поводу агентство Mindshare, проводит акцию «Image_Hack», суть его в том, чтоб наполнить интернет ресурс стоковых изображений Shutterstock, изображениями сильных женщин в нестереотипных условиях. Были заключены контракты с фотографами и сделаны множество фотографий. Далее фото были загружены на ресурс, где пользователи могли увидеть их в результате поиска изображений реальных и настоящих женщин.
Акция все еще продолжается, а некоторые из новых фото уже были использованы на ситилайтах и билбордах в рекламных компаниях различных фирм.