Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Наружную рекламу приводят в порядок
В апреле этого года, Киевсовет принял изменения для правил размещения наружки в Киеве. Наступил май, и городские власти перешли от слов к делу. Совместно с операторами наружной рекламы, был создан перечень улиц, на которых уже сейчас начался демонтаж. Туда попали: Крещатик, Грушевского, Большая Васильковская, Владимирский спуск, Боричев спуск, Почтовая площадь и Сагайдачного.
Владельцы рекламных плоскостей демонтируют старые конструкции и готовятся к монтажу новых, по новым правилам. Демонтаж производится согласно истечению сроков на размещение старых конструкций. Напомним, что согласно новым правилам, столица будет разделена на зоны, с разными требованиями по размещению рекламных плоскостей. Так нулевая зона, предполагает собой полную очистку от рекламных плоскостей. К нулевой зоне относятся: парки, скверы, исторические места, транспортные развязки и перекрестки. Четвертая зона, будет максимально лояльна к наружной рекламе.
По словам, заместителя председателя КГГА Алексея Резникова, реализация подобных правил, позволит уменьшить общее количество рекламных плоскостей в городе, на 74-75%.