Наружка в Индии вызвала возмущение
Наружка в Индии попала под взор Конфедерации индийских торговцев (CAIT), которая призвала индийское министерство по делам потребителей запретить последнею рекламу презерватива Manforce с участием актрисы Санни Леоне, ссылаясь на "ясную, безответственную и незрелую попытку увеличить продажи, поставив на карту всю нашу систему культурных ценностей". В письме, адресованном индийскому министру по делам потребителей Ram Vilas Paswan, CAIT писал: "Большой баннер Manforce, побуждает молодежь путем рекламы, использовать презервативы Manforce во имя фестиваля Навратри. Хотя они не использовали слово "презерватив" на их
билборде, но намерение очень ясно, поскольку слово "игра", "любовь" и "Навратри" написаны над большим логотипом Manforce". В тезисе объявления "Khelo magar pyar se" (играй, но с любовью), который как считают CAIT содержит двойной смысл, так как во время празднования Навратри люди исполняют классические и народные танцы индуистской культуры. Навратри, это многодневный индуистский фестиваль, который отмечается осенью каждый год. Он отмечается по-разному в различных частях индийского субконтинента.