Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Наружка помогает обратить внимание на проблему вымирающих видов
Общество National Geographic и представители Outdoor Advertising Association of America (OAAA), запустили outdoor кампанию ко дню Защиты Вымирающих Видов Животных в США. Рекламная кампания будет проводиться с помощью интернет пользователей и хештега #SaveTogether. Кампания стартовала на Times Square с использованием цифровых билбордов. Прохожим было предложено найти плакат со словами National Geographic Photo Ark, сделать селфи на фоне этого плаката и опубликовать фото в сети, через Instagram или Twitter, используя специальный хештег #SaveTogether. После этого, изображения пользователей публикуются на цифровых билбордах в реальном времени.
Чикаго, Цинциннати, Бостон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Миннеаполис, Сан-Франциско, Филадельфия и Вашингтон, являются одними из основных рынков наружной рекламы, которые также будут участвовать в запуске кампании #SaveTogether через местные цифровые носители. По всей округе, более 45000 цифровых экранов, будут представлены для Ark снимков.
Рекламная кампания будет длиться на протяжении всего летнего периода.