Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Как выгодно вкладывать деньги в рекламу? Подготовиться!
Данная статья несет исключительно профилактический смысл, чтобы обратить внимание рекламодателей на проблему «ненаучного» подхода к рекламе и приводит к ошибкам, которые могут помешать провести эффективную рекламную кампанию.
Также, мы обращаемся к тем, кто ранее проводил рекламные кампании, но так и не получил желаемого эффекта. Наружная реклама работает – это подтверждают большинство крупных мировых рекламодателей. Эксперты нашего агентства (бесплатно) помогут Вам проанализировать прошлый опыт и прописать стратегию на будущее.
Высокий уровень продаж, постоянный приток новых клиентов, активная реализация товаров являются неизменными целями предпринимателей, которые к нам обращаются.
Заказ простой - размещение наружной рекламы. Казалось бы, что может быть сложного? Даем людям информацию о компании и товаре и ждем наплыв жаждущих людей! Ждем, ждем, а клиенты все не бегут. А почему? Не все так просто!
Множество теорий есть касательно проблемы отсутствия реакции. Одни говорят о том, что если у человека нет потребности, то он не купит. Другие же считают, что хорошая реклама должна создавать эту потребность и продавать.
Мы же в свою очередь считаем, что реклама действительно может стимулировать покупку, но при разработке стратегии рекламного проекта ключевым моментом является правильное определение целевой аудитории и анализ её поведения.
Продающая реклама – это не просто информационное сообщение, это грамотно продуманная стратегия привлечения внимания и формирования интереса клиентов к товару / услугам / компании / бренду. И на это требуется время!
Так, давайте заранее планировать проведение рекламной кампании, чтобы инвестировать и получать выгоду.
В последующих статьях, мы более детально расскажем, как работать с барьерами восприятия рекламы и не бояться «провала» и какие стратегии продвижения нужно использовать.