Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Как сформировать эффективную адресную программу для наружной рекламы
Продолжая тему предыдущей статьи касательно восприятия рекламного сообщения, мы хотим отметить важность качества не только макета, но и самой адресной программы.
Качественная программа включает в себя оптимальное количество конструкций в грамотно подобранных под целевую аудиторию местах.
Чтоб у аудитории сложилось впечатление визуального присутствия компании на рынке, недостаточно разместить пару биллбордов в городе. Например, для покрытия Киева приемлемое количество - около 50 биллбордов.
Другие города миллионники предполагают минимум от 30 конструкций.
При этом плоскости должны быть в местах максимально рейтинговых по количеству контактов: центральные улицы и площади, мосты, главные улицы спальных районов, въезды-выезды, ТРЦ, вокзалы и другие популярные локации.
Понять какое требуется количество и где лучше разместить рекламу можно определившись с задачами и целями проекта. Для того, чтобы сформировать медиаплан (масштаб покрытия, локации) и рекламное сообщение (посыл) стоит задать себе вопросы по типу: «Что хотелось бы донести аудитории?» и «Какого результата хотелось бы достичь?».
Вы можете обратиться за консультацией к нашим экспертам, которые с удовольствием расскажут о возможных вариантах проведения рекламной кампании в рамках ожидаемого бюджета.