Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
История наружной рекламы. Как зарождалась наружная реклама?
Историю наружной рекламы можно проследить до 17-го века. В этот период активно используется афиша в театре и цирке, вывески и символические знаки, которые помогали идентифицировать заведения и магазины, стандартным явлением становится раздача листовок.
В свою очередь, увеличение конкуренции заставило предпринимателей того времени придумывать различные собственные символы и отличительные знаки.
Скорей всего, тогда еще не предполагалось, что обычные афиши поспособствуют зарождению целой индустрии мирового масштаба.
Тогда в Европе основным массмедиа выступали печатные издания, а в частности - газета, которая в некотором смысле стала причиной задержки развития наружной рекламы, ведь именно печатный формат (афиши аукционов, расписания дилижансов, реклама магазинов одежды) стал популярным способом оповещения населения.
К середине восемнадцатого века, в местах, где часто собирались толпы стали развешивать театральные и цирковые афиши, ярмарки и карнавалы. Объявления о продаже ферм также были распространенным явлением. Рекламные сообщения на заборах и опорах, отдельные щиты для объявлений, вывески заведений, цветные афиши все больше и больше распространялись в городах. Позднее, к 1830 году наружная реклама стала популярна среди представителей крупного бизнеса.
Серьёзным рывком для out of home стал случай в США, когда основатель американского цирка Финеас Барнум нанял физика Эдварда Парселла, чтобы тот придумал иллюстрацию в четыре раза больше любой другой. Парселл справился с задачей и таким образом запустил развитие традиционного формата outdoor – рекламы на щитах.