Hiscox отображает кибер-атаки в наружной рекламе

Hiscox отображает кибер-атаки в наружной рекламе  В целях повышения осведомленности о передовой киберпреступности и угрозы для мелкого бизнеса, страховая кампания Hiscox запустили интеллектуальную и жесткую рекламную кампанию. Для реализации цели были выбраны агентства Grand Visual иAMV BBDO, которые разработали умную плоскость "Honeypot". Билборд размещен всего неделю.
 Уникальность его состоит в том, что он в реальном времени подтягивает информацию о кибератвках на сервера малого бизнеса, с отображением реальных цифр. По мере изменений в худшую или лучшую сторону, будет меняться и заголовок.Динамический контент управляться с помощью платформы AdTech OpenLoop.
 Ден Доусон, главный специалист по технологиям Grand Visual, прокомментировал: "Умное использование данных и технологий дает возможность рекламной кампании отправить потребителям сильный и убедительный призыв к действию".
21 февраля 2018г.