Фейковая наружная реклама от Eminem

Фейковая наружная реклама от Eminem  В октябре в Америке появилась реклама нового лекарства, в качестве нового метода лечения от неизвестной болезни Atrox Rithimus, что в переводе з древнего языка означает "Горький ритм". Сама реклама вызывала недоумение и интерес у людей, ведь сама наружная реклама выглядела очень качественно и в стиле крупного фармацевтического бренда. На плоскостях был лозунг призывающий ловить момент, и который отправлял на вебсайт компании.
 В конце октября менеджер американского репера, Пол Розенберг загрузил в свой инстаграм фото нового альбома Yelawolf на фоне бигборда, что вызвало еще больше вопросов. 
 И вот, спустя 4 года с момента выпуска последнего альбома Eminema, 14 декабря был представлен новый диск "Revival". Сама рекламная компания навела очень много шума и дала возможность фанатам еще до релиза отгадать название альбома.
27 декабря 2017г.